Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали жителям Серова об онлайн-сервисах

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в День города провели в Серове выездное клиентское мероприятие, приуроченное к Всероссийскому фестивалю энергосбережения «Вместе Ярче». Энергетики рассказали жителям об электронной квитанции и других онлайн-сервисах «ЭнергосбыТ Плюс», которые повышают удобство клиентов и позволяют экономить ресурсы на планете.

Консультацию от специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» получили около 100 человек, 20 из них подключились к личному кабинету. С помощью цифрового сервиса можно быстро и легко передать в компанию показания приборов учёта, оплатить в один клик квитанцию за коммунальные услуги, получить справку или связаться со специалистами.

Онлайн-сервис, особенно актуальный летом, в период отпусков, — электронная квитанция. Это цифровой эквивалент бумажного счёта, приходящий на электронную почту клиенту первого числа каждого месяца и всегда доступный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Для оплаты квитанции нужен только доступ в интернет.

Кроме того, использование электронной квитанции позволяет клиенту отказаться от бумажного счёта и снизить потребление бумаги. Подключить её можно в личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

Бренды Свердловской области присоединились к «Платформе роста»

Комплексная программа поддержки предпринимателей «Платформа роста» объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ) и Агентства стратегических инициатив...

Екатеринбург станет площадкой форума «Города России»

Екатеринбург готовится принять форум «Города России» — одну из главных площадок для обсуждения будущего городской среды,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также