Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» презентовали жителям Ревды личный кабинет клиента

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» презентовали жителям Ревды личный кабинет клиента. Об этом и других онлайн-сервисах компании, помогающих быстро решать коммунальные вопросы, энергетики рассказали на мероприятии, прошедшем на праздновании Дня города и приуроченном к Всероссийскому фестивалю энергосбережения «Вместе Ярче».

Консультацию от специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» получили более 150 человек, 21 из них подключился к личному кабинету.

«В личном кабинете клиента есть возможность получать счета за электрическую энергию, передавать показания, подключить электронную квитанцию и лицевые счета нескольких своих родственников, получать информацию про тарифы, показания, оплату», — отметила руководитель Ревдинского офиса продаж и обслуживания клиентов Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Елена Юндина.

Кроме того, цифровой сервис позволяет оплачивать коммунальные услуги без комиссии, получать в режиме онлайн справки об отсутствии задолженности, о детализации пени и о состоянии лицевого счёта, а также получать консультации специалистов «ЭнергосбыТ Плюс».

Использование личного кабинета существенно экономит время, позволяя дистанционно решать основные вопросы и не посещать офисы продаж и обслуживания клиентов.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно сайте компании или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и App Store.

В Тавде прошел конкурс профессионального мастерства «Две звезды»

В Тавде подвели итоги конкурса профессионального мастерства «Две звезды» среди педагогов муниципалитета. Финал события собрал...

Более 1,4 тыс. ребят Полевского получат новогодние подарки от имени главы муниципалитета Константина Поспелова

В Полевском глава города Константин Поспелов и председатель местной Думы Дмитрий Коробейников поздравили с наступающим Новым годом...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также