Комплексная программа по выходу на ведущие российские маркетплейсы стартовала в Свердловской области

На все события обязательна предварительная регистрация

0
58
Фото: Департамент информационной политики Свердловской области

Масштабную образовательную программу «Бизнес — Интенсив — Урал» по созданию эффективных процессов работы с маркетплейсами запустил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Для участников подготовлено 11 разноформатных мероприятий. Об этом «ОГ» сообщили в Департаменте информационной политики региона.

«Тема электронной торговли уже несколько лет занимает особое место в наших обучающих программах для предпринимателей. Онлайн-продажи в стране растут, Свердловская область входит в десятку лидеров по этому показателю. Однако успех в этой сфере не случаен и очень сильно зависит от понимания электронной коммерции, законов работы маркетплейсов», — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Для предпринимателей 6 ноября уже состоялась лекция «Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать ваш товар дорого даже в кризис» совладелицы маркетингового агентства Marketnova Ларисы Пидченко. Она рассказала о необходимости понимания психологии посетителей на электронных площадках и объяснила принципы работы с разными видами покупателей.

7 ноября состоится мастер-класс «Культурный код и личный бренд: преимущество продаж на маркетплейсах». Его проведет совладелец агентства Marketnova Станислав Чиглинцев. Спикер разберет кейсы брендов разных категорий — от пищевых продуктов до одежды. Слушатели создадут свое уникальное торговое предложение и продумают инструменты для упаковки товара на маркетплейсе.

Участники комплексной программы узнают также, как получить прибыль на электронных торговых площадках, связать с ними социальные сети, проработают креативное мышление и продающие сценарии. Подробная программа практикумов, лекций и мастер-классов — на сайте проекта.

4 декабря в городском молодежном кластере «Салют» состоится итоговая конференция «От лица к прибыли: стратегии развития личного бренда для продавцов маркетплейсов» с участием представителей не менее четырех ведущих площадок e-commerce. Она пройдет во время форума «Бренд как инвестиция», хедлайнером которого выступит автор книг и бизнес-спикер Игорь Манн.

Бесплатное обучение для предпринимателей отвечает задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и нацелено на создание условий для роста малого и среднего бизнеса региона. На все события обязательна предварительная регистрация.

Ранее «Областная газета» писала о том, что участники из восьми стран и спикеры ПМЭФ встретятся в Екатеринбурге на форуме по экспорту.