Клиентские центры «Газпром газораспределение Екатеринбург» предоставляют полный спектр услуг: прием заявок на догазификацию, оформление договоров на подключение к газораспределительной сети, на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования или на поставку газа. Посетители клиентских центров могут оперативно решить вопросы, связанные с расчетами за поставленный газ, подключить сервис «Личный кабинет» и оформить заявление о переходе на электронную квитанцию. Для комфорта клиентов созданы удобные зоны ожидания, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Центры оснащены системой электронной очереди и работают по принципу «Единого окна». Прием в каждом центре одновременно ведут по четыре специалиста, что позволяет оперативно и качественно обслуживать клиентов, избегая очередей.
«Наши новые центры открылись летом, в сезон отпусков, когда посетителей традиционно не много. С наступлением осенне-зимнего периода мы ожидаем роста числа посетителей, в том числе в связи с необходимостью заключения и перезаключения договоров на техобслуживание внутридомового газового оборудования до 1 января 2024. Пропускная способность каждого центра составляет до 30 тысяч человек в год, поэтому мы готовы принять всех посетителей», – отметила первый заместитель генерального директора АО «Газпром газораспределение Екатеринбург» Екатерина Зырянова.