Свердловские производители товаров для дома и сада представили свою продукцию крупнейшим сетям

В Свердловской области заметно растет уровень небольших производителей, что видно и по участникам CorpSpace

Порядка 150 свердловских компаний малого и среднего бизнеса приняли участие во встрече с закупщиками крупных торговых сетей. Мероприятие формата CorpSpace организовано Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес») в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Участие в событии, которое прошло в креативном кластере «Домна», приняли закупщики сетей «СуперСтрой», «Мегаполюс», «Строительный двор», «Строич», а также крупного дистрибьютора строительных материалов из Армении «Микарт». Свою продукцию им представили производители товаров для дома, строительства, хозяйственных товаров и садового инвентаря, в том числе декора и текстиля, мебели и зеркал, кухонных принадлежностей, сантехники, фильтров для воды, лестниц, электротехники, инструмента, бытовой химии, ароматических свечей, искусственных елок и многого другого.

«Цель проекта CorpSpace — помогать компаниям создавать новые кооперационные связи, покупателям находить продавцов, а продавцам — покупателей. В конечном итоге проект помогает эффективно решать вопросы импортозамещения продукции зарубежного производства. Это актуальные задачи, которые ставит перед нами губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Это востребовано и среди предприятий: в Свердловской области много производителей товаров для строительства, сада и дома. Только на это мероприятие заявилось порядка 150 таких компаний», — прокомментировал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

В ходе мероприятия представители сетей рассказали, в каких конкретно товарах они нуждаются, какие требования существуют к поставщикам и какие тонкости стоит учитывать. После ответов на вопросы была организована биржа контактов, в рамках которой заинтересованные в сотрудничестве стороны смогли пообщаться лично.

«Мы занимаемся производством строительных материалов и красок, а также импортируем из России межкомнатные двери. Продаем по всей Армении: у нас есть три собственных магазина и еще порядка 700-800 партнерских. Для компаний, которые принимают участие в этом мероприятии, это очень хороший шанс выйти на новый рынок и быть уверенным, что их продукт будет по всей Армении», — рассказал сооснователь компании «Микарт» Микаэл Апян.

Новые поставщики могут уже через месяц попасть со своей продукцией на полки «СуперСтроя», сообщила директор сети Наталья Пасечная. По ее словам, в Свердловской области заметно растет уровень небольших производителей, что видно и по участникам CorpSpace.

«Все больше профессиональных компаний с качественными предложениями, отработанной матрицей, сформированным ценником, понятными условиями работы. Сегодня я увидела несколько интересных предложений. Надеюсь, мы дойдем до подписания договора», — прокомментировала Наталья Пасечная.

По словам директора СОФПП Валерия Пиличева, в 2023 году пройдет еще одно событие формата CorpSpace — для производителей товаров питания. Глава фонда напомнил, что по итогам встреч в 2022 году было заключено 22 соглашения о сотрудничестве, мероприятия посетили более 250 участников.

«Ежегодно этот формат набирает популярность. В этом году мы вышли на международный уровень, ведь у нас представлен крупный иностранный дистрибьютор. Спрос на такое взаимодействие есть как со стороны больших компаний, так и малых предприятий. CorpSpace помогает и тем, кто пока уходит без договора, но с пониманием, какие процессы нужно подтянуть, чтобы отвечать требованиям крупных сетей: путь их товаров на прилавки магазинов становится короче», — отметил Валерий Пиличев.

Как сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области, проект CorpSpace был запущен Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при поддержке министерства инвестиций и развития Свердловской области в 2020 году. До 2022 года он помогал выстраивать взаимодействие инноваторам и корпорациям, выступая уникальной площадкой, где крупный бизнес может найти эффективное решение, а стартапы — коммерциализировать свои разработки. Так решения свердловских разработчиков попадали в крупные проекты сфер строительства, логистики, торговли, помогая оптимизировать процессы, работу с персоналом, организацию пространства.

В 2022 году СОФПП провел два мероприятия серии CorpSpace: для производителей товаров для дома, а также для компаний, желающих начать работу с «Сима-ленд».

Ранее «Областная газета» писала о том, что в креативном кластере «Домна» представили фотопроект «Народный облик Урала».

В Свердловской области 2 апреля стартовал пожароопасный сезон

Пожароопасный сезон стартовал на территории Свердловской области 2 апреля и продлится до 15 октября. Соответствующее решение было принято на заседании...

Фильм «Бажов. Одолженное время» получил прокатное удостоверение

Министерство культуры Российской Федерации выдало прокатное удостоверение полнометражной картине «Бажов. Одолженное время». Фильм был...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также