«Уральские локомотивы» передали РЖД грузовой электровоз с отечественным тяговым приводом

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» будут использовать на Октябрьской железной дороге

Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Об этом сообщила пресс-служба завода.

Новый электровоз будут использовать на Октябрьской железной дороге на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга. Обслуживать транспорт будут в депо Бабаево.

Как сообщили в пресс-службе «Уральских локомотивов», «Малахит» сможет вести поезда массой свыше 7 000 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Также электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава.

«На электровозе 3ЭС8 используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод, который по своим основным характеристикам не только не уступает лучшим мировым образцам, но и по некоторым параметрам превосходит их», — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Ранее «Областная газета» писала о том, что локомотивный парк Свердловской магистрали пополнился новой техникой.

Какие законы вступают в силу в декабре

В России вводятся новые нормы, направленные на поддержку участников специальной военной операции, совершенствование миграционной политики, а также...

ВТБ может направить на дивиденды до половины своей чистой прибыли за 2025 г.

По итогам 2025 года группа ВТБ планирует выплатить дивиденды, размер которых может составить от 25% до 50%...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также