«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует личный кабинет клиента

Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов — физических лиц разработал ряд онлайн-сервисов. Все они доступны в режиме 24/7 в любой точке страны, где есть интернет, и помогают легко и просто решить самые часто возникающие вопросы. Самый большой функционал среди дистанционных сервисов компании имеет личный кабинет клиента, который призван облегчить взаимодействие клиентов с «ЭнергосбыТ Плюс».

С помощью «Личного кабинета клиента» можно дистанционно, быстро и удобно:

  • оплатить без комиссии коммунальные услуги;
  • передать показания приборов учета;
  • проконтролировать состояние лицевого счета;
  • получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
  • привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
  • подписаться на электронную квитанцию (такая квитанция приходит на электронную почту первого числа каждого месяца без задержек и опозданий).

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.

Много полезной и интересной информации можно найти в официальных группах Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в соцсетях (ВК, ОК).

На зарядку для ума становись: как сохранять ясный ум и трезвую память долгие годы

Береги память смолоду — так можно перефразировать известную поговорку, говоря о профилактике деменции и...

В Верхней Салде состоялся второй фестиваль семейного творчества «Липовый цвет»

Фестиваль семейного творчества «Липовый цвет» прошел в Верхней Салде. Программа на Дворцовой площади началась с награждения самых...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также