Уральский федеральный университет занял 6 место по показателю «Бренд» в национальном рейтинге вузов. В сравнении с прошлым годом УрФУ поднялся на 3 позиции.
Вуз также вырос на 2 строчки по показателю «Социализация» и занял 12 место, на 6 позиций — по показателю «Сотрудничество» и утвердился на 9 месте. Об этом сообщает пресс-служба УрФУ.
В рамках исследования эксперты оценили деятельность 368 университетов России. В рейтинг включены все ведущие вузы страны: 28 национальных исследовательских университетов, 10 федеральных, 32 опорных, а также 98 университетов, участвующих в программе «Приоритет-2030». Также учтена деятельность 7 негосударственных вузов.
Оценка проводилась на основании обработки данных анкет, представленных университетами, доступных публичных данных, которые размещены на сайтах учебных заведений, данных информационных ресурсов Министерства науки и высшего образования РФ, а также сведений из информационно-аналитических систем «СПАРК-Интерфакс» и «СКАН-Интерфакс».
По словам первого заместителя генерального директора агентства «Интерфакс» Алексея Горшкова, современные вузы находят новые пути для сохранения конкурентоспособности и каналы для коммуникаций между академическим сообществом, массовыми аудиториями и бизнесом.
«Независимая экспертиза важнейших функциональных направлений работы вузов также позволяет увидеть те возможности и точки роста, которые помогут им усилить свои позиции на рынке образования, стать более востребованными среди абитуриентов, индустриальных партнеров и работодателей», — считает Алексей Горшков.
Ранее «Областная газета» писала, что УрФУ вошел в десятку лучших вузов страны.