Свердловские бренды Kara Hiden и RAZNITSA покажут коллекции на Неделе моды UF LAB в Екатеринбурге

Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным

Финалисты Всероссийского конкурса дизайнеров представят свои коллекции 23 августа в креативном кластере «Домна» в рамках Международной недели моды UF LAB. Среди них — молодые свердловские бренды Kara Hiden и RAZNITSA со своим взглядом на моду. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.

Бренд Ксении Подосениной Kara Hiden подготовил коллекцию, вдохновленную культовым фильмом «Матрица». Модели объединяют в себе монохромные оттенки и оверсайз-силуэты, но в новой футуристической интерпретации.

«Сочетание черно-белой классики с оверсайз-силуэтами станет главным визуальным месседжем коллекции. Модели передадут атмосферу урбанистической стилистики и андерграунд-культуры, которая прослеживается в каждой детали», — говорит Ксения Подосенина.

Еще один уральский бренд RAZNITSA будет представлен дизайнерами Юлией Осокиной и Мариной Осокиной. Модельеры покажут капсульную коллекцию, вдохновленную современной архитектурой. В ней сочетаются геометричные формы, деконструкция и минималистичный крой. Элегантность и функциональность гармонично сливаются в моделях коллекции. Преобладают ахроматические цвета, подчеркивающие утонченность образов с яркими цветовыми акцентами.

«RAZNITSA — это воплощение любви к стилю и общей эстетической философии двух женщин. Наш бренд выступает за новый тренд в мире моды, где гардероб становится отражением стиля его обладателя. Одежда должна не просто соответствовать модным тенденциям, а подчеркивать характер и ценности женщины», — говорят основатели бренда.

Напомним, Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов.

«Неделя моды UF LAB предоставляет уральским дизайнерам уникальную платформу не только для демонстрации своих достижений, но и для коворкинга, обмена идеями и налаживания деловых связей. Это пространство, где творчество и инновации сочетаются с возможностями для роста и развития. Екатеринбург активно развивает креативные индустрии и поддерживает местные бренды, которые готовы покорять международные рынки», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Модные показы, а также насыщенная деловая программа, пройдут с 19 по 23 августа 2024 года в знаковых местах Екатеринбурга и Верхней Пышмы.

Отметим, идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — FashionConsulting Group.

Ранее «Областная газета» писала о том, что свердловские бренды BIG BROOCH и AFTER 23.05 представят свои коллекции на Международной неделе моды UF LAB.

Три месяца — на вопросы и ответы: специальная горячая линия по капремонту открылась для пенсионеров в Свердловской области

С августа до конца октября для граждан пенсионного возраста в Свердловской области будет действовать...

Свердловские медики внедрили щадящую методику костной аутопластики для лечения пациентов с опухолями костей

Хирурги первого онкологического отделения Свердловского областного онкодиспансера (СООД) внедрили в практику современную щадящую методику костной...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также