Больше половины жителей Свердловской области (51%) учитывают информацию о производителе при выборе товаров на маркетплейсах. Наиболее важным этот фактор становится при покупке продуктов питания (65%) и товаров для дома (43%). Такие данные получил Яндекс Маркет, опросив 1000 жителей региона.
67% респондентов предпочитают покупать товары местных брендов, если им приходится выбирать между двумя российскими производителями, один из которых из Свердловской области. 78% опрошенных специально ищут на маркетплейсах отметки «Сделано в Екатеринбурге» или «Сделано в Москве».
Для покупателей также важно, чтобы товары доставлялись быстро, даже если продавец находится в другом регионе. Это подчеркивает необходимость хранения продукции ближе к потребителю.
При выборе между иностранными и российскими брендами только 6% свердловчан всегда отдают предпочтение импортным товарам. 94% респондентов поддерживают отечественных производителей, причем 82% выбирают российские бренды в определенных категориях, а 12% — всегда.
Среди самых популярных региональных брендов свердловчане выделили тульский пряник, гжельскую керамику, адыгейский сыр и вина Кубани.
Ранее «Областная газета» писала о том, что на онлайн-площадке Lamoda появится специализированная уральская «полка».