Победители конкурса «Знай наших» получат дополнительные возможности для масштабирования бизнеса

Прием заявок продлили до 1 июня

Свердловские предприниматели получили дополнительную возможность заявить о своей продукции на Всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших»: прием заявок продлили до 1 июня. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Проект реализуется в соответствии с поручением Президента России в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны, сообщили в департаменте информационной политики региона.

Победители конкурса получат всестороннюю поддержку от АСИ и партнеров, помощь в продвижении на всероссийском уровне. Кроме того, победа в конкурсе дает беспрецедентные возможности для развития: средний рост выручки лидеров прошлого года составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.

«Конкурс „Знай наших“ — это трамплин для региональных компаний с доказанной эффективностью. Он открывает доступ к федеральным инструментам для роста и развития бизнеса. Такие возможности обязательно нужно использовать, тем более такому региону, как наш. Свердловская область входит в пятерку регионов по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства и занятых в этом секторе. У нас амбициозные и креативные предприниматели», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

В числе основных номинаций: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив», «Информационные технологии». Также учреждены специальные номинации: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь для защитников Отечества», «Молодежные бренды».

«Свердловская область по итогам двух первых сезонов конкурса входит в десятку регионов по числу финалистов: более 70 наших компаний дошли до финала. И это те бренды, которые с каждым годом повышают свою узнаваемость и развиваются. Думаю, что участие в таком конкурсе имеет значение и как имиджевая история, некий знак качества», — сказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») Валерий Пиличев.

Первый сезон конкурса был запущен в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». За два сезона на сайт  знайнаших.аси.рф поступило 17 тыс. заявок из 89 российских регионов.

Ранее «Областная газета» писала, что свердловских предпринимателей приглашают принять участие в конкурсе «Знай наших».

В основе программы – народные предложения: глава региона Денис Паслер на встрече с общественностью Екатеринбурга обсудил вопросы развития города

Руководитель Свердловской области Денис Паслер продолжает встречи в территориях региона. Вчера в Екатеринбурге он...

«Ценю работу с нашими депутатами»: Денис Паслер считает это важной формой обратной связи для правительства

Руководитель Свердловской области Денис Паслер принял участие в четвертом заседании весенней сессии Законодательного Собрания....

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также