В Екатеринбурге с 17 по 24 октября пройдет фестиваль творческой молодежи Свердловской области — Уральская креативная неделя. Ее участники обсудят, каким должен быть бренд свердловской молодежи, а также разработают его айдентику.
Открытие фестиваля запланировано на 17 октября, мероприятие пройдет на площадке креативного кластера «Домна». После торжественной части начнется стратегическая сессия «Молодежь. Креатив. Локальная идентичность», где в роли экспертов выступят представители кластера «На заводе» и экосистемы по созданию мерча полного цикла QUOKKA, молодые лидеры, активисты молодежных организаций и сообществ. Разделившись на команды, они обсудят, каким должен быть бренд свердловской молодежи.
С 19 по 23 октября в Уральском центре развития дизайна будет проходить хакатон. Молодые дизайнеры в течение пяти дней разработают варианты айдентики бренда. Лучшие дизайн-проекты будут представлены в финале Уральской креативной недели 24 октября, а один из них ляжет в основу брендбука «Молодежь Свердловской области».
В пресс-службе Дома молодежи также сообщили, что для отбора участников Уральской креативной недели до 10 октября проводится марафон идей: любой житель Свердловской области в возрасте от 14 до 35 лет может придумать логотип и слоган для бренда «Молодежь Свердловской области». Свою идею можно нарисовать или описать словами и отправить вместе с заявкой в системе «Молодежь России».
Ранее «Областная газета» писала о том, что лучшего портного Свердловской области определили на конкурсе «Золотая нить».
Опубликовано в №222(10033) от 4 октября 2024 года.