Представители более 30 мультибрендовых пространств России и мира приедут на Международный фестиваль креативных индустрий, чтобы принять участие в торгово-закупочной сессии. Она пройдет в «Домне» 19 и 20 августа. Об этом сообщили в Департаменте информационной политики Свердловской области.
Торгово-закупочная сессия — важная часть деловой программы трека «Мода». На разных площадках состоятся показы, опен-токи и лекции с участием топовых стилистов. Хедлайнер трека — фешен-байер и звезда «Модного приговора» Лилия Рах.
Шоурум с изделиями российских дизайнеров будет открыт для всех зарегистрированных участников фестиваля с 18 по 20 августа включительно. 22 августа будут представлены только бренды Свердловской области.
«Формат торгово-закупочной сессии помогает фешен-компаниям показать свои возможности байерам: в одном месте, в креативном кластере „Домна“, будет организован динамичный питчинг и создана возможность посмотреть изделия. Компании и байеры смогут пообщаться, обменяться контактами. А при заключении экспортных сделок свердловские бренды смогут воспользоваться комплексным содействием Центра поддержки экспорта СОФПП», — сказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Для участия в торгово-закупочной сессии были отобраны 32 бренда Свердловской области и 29 брендов из других российских регионов, в том числе Республики Башкортостан, Пермского края, Вологодской, Калининградской, Кировской, Московской, Нижегородской, Омской, Новосибирской и других областей.
В расширении пула дизайнеров заинтересованы универмаги со всей России, а также из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Грузии и Армении.
22 августа помимо работы шоурума с изделиями свердловских дизайнеров в «Домне» пройдут модные показы брендов: Larisa Selyanina, Alena Vishnyakova, Raznitsa, Musoi, Corsage, After 23.05, Big Brooch, Kimonova и Ботанин Денис & Шаяхова Алина.
Подробнее о событиях трека «Мода» можно узнать на сайте фестиваля.
Напомним, что Международный фестиваль креативных индустрий пройдет с 18 по 24 августа в Свердловской области и соберет более 4 тыс. участников из разных стран. На десятках площадок региона состоятся события по девяти направлениям — мода, гастро, кино, архитектура, дизайн, медиа, IT, арт, стартап.
Ранее «Областная газета» писала о том, что в Екатеринбурге на фестивале креативных индустрий эксперты расскажут, как приручить цифровой хаос.