Имена победителей проектов «Фабрика PRO. Концепт» и «Фабрика PRO. НХП», которые помогают выращивать кадры для креативной экономики, объявили в креативном кластере «Домна». 80 студентов посещали производственные площадки и мастерские, общались с заказчиками, прорабатывали варианты айдентики, оформления соцсетей и тонкостей продвижения. В финал вышли работы 17 команд, сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.
«Проект „Фабрика PRO“ стал отличной возможностью проявить себя для почти сотни молодых профессионалов. Они получили хорошую практику в решении реальных задач, и предприниматели, выступившие заказчиками, остались довольны. Подобные практико-ориентированные образовательные проекты помогают в перспективе закрывать потребности в кадрах в самых разных сферах», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Дипломы победителей получили команды «Квадрум» и «ГАИДы», в которые вошли учащиеся УрГАХУ, с проектами магазина уральской резьбы «Стружок» для мастера — резчика по дереву Елены Ясинской и «Дом моряка» для одноименной гостиницы.
Приз предпринимательских симпатий достался команде «Ледан», работавшей над фирменным стилем студии детской игрушки «Мишутка», а также команде «ТимДрим» за проект для организатора промышленных экскурсий.
Авторы победившего проекта представили заказчику несколько версий логотипа и фирменного цвета магазина «Стружок», шрифты и графические элементы, персонажей — зайца, сову и кота, а также варианты полиграфии, упаковки и оформления соцсетей.
«Очень полезный для меня опыт. Даже в рекламных агентствах, куда я обращалась, мне не могли дать такой уровень погружения. А тут ребята досконально изучили процесс, мои инструменты, тонкости дела. И из этого родилось такое осмысленное видение. Они предложили решения, которые можно использовать на перспективу, и показали, как они будут влиять на пользователя. Я обрадовалась, когда увидела итог: все мои запросы были услышаны», — поделилась Елена Ясинская, добавив, что планирует продолжить сотрудничество со студентами.
«Фабрику PRO» запустили Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») и Ассоциация развития бизнеса и учебных заведений «АРБУЗ». Создание новых кадров для креативной экономики отвечает задачам национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
«Наш фонд — опорная организация по развитию креативных индустрий в Свердловской области. Насколько можем, помогаем им в становлении, в том числе при помощи таких проектов, как „Фабрика PRO “. Почти 300 студентов за три года реализации проекта прошли „стажировку“ на разных предприятиях. Очень рад большому отклику ребят и предпринимателей. И спасибо большое студентам, что дошли до конца. По этим работам видно, что в творческих индустриях региона подрастают настоящие профессионалы», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
Отметим, в проекте были задействованы студенты профильных учебных заведений: Уральского государственного архитектурно-художественного университета, Уральского государственного горного университета, Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства, Уральского радиотехнического колледжа имени А. С. Попова, Свердловского художественного училища имени И. Д. Шадра, Екатеринбургского колледжа транспортного строительства.
Ранее «Областная газета» писала, что в Екатеринбурге выбрали главных умников и умниц региона.