Фестиваль-ярмарка «Сделано в России», приуроченный к празднованию китайского Дня влюбленных, пройдет с 28 по 30 августа в торгово-развлекательном комплексе Solana Shopping Park в Пекине. Мероприятие организовано РЭЦ при поддержке правительств России и Китая. Об этом сообщили в Департаменте информационной политики Свердловской области.
Фестиваль объединит более 40 компаний из 26 регионов России. Они представят свыше 500 наименований продуктов питания, косметики, сувениров, изделий народных промыслов. Гости смогут попробовать и приобрести продукцию, а также пообщаться со специальным гостем фестиваля.
Также на площадке ярмарки РЭЦ организует для отечественного бизнеса целевые b2b-переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами. Деловая программа ярмарки создаст новые возможности для продвижения российской продукции и заключения экспортных контрактов.
Популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры в дни фестиваля. Благодаря этому миллионы зрителей по всему Китаю смогут познакомиться с российскими товарами и сразу приобрести их в онлайн-магазинах «Сделано в России» на местных маркетплейсах.
«Российские компании обладают серьезным экспортным потенциалом в Китае. Здесь ценят качество, экологичность и натуральность — всё то, что отличает российские бренды. Ярмарка в Пекине продолжает череду успешных фестивалей „Сделано в России“, которые за последние полтора года прошли в Даляне, Чэнду, Харбине, Шэньяне и продемонстрировали живой интерес китайских партнеров и потребителей к „Сделано в России“», — сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Во время фестиваля-ярмарки в Пекине откроются первые два официальных розничных магазина «Сделано в России». За несколько дней до мероприятия, 16 августа, аналогичный магазин начнет работу в Шанхае.
Гостей события ждет насыщенная культурная программа. Выступления фольклорных коллективов, национальная музыка и танцы создадут атмосферу праздника.
Напомним, что фестивали-ярмарки «Сделано в России» проводятся по программе продвижения российской продукции под зонтичным брендом, что соответствует задачам нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Программу координирует Минпромторг России, а реализует Российский экспортный центр. С 2017 года программа помогает российским компаниям заявить о себе за рубежом и расширить рынки сбыта.
Результативность таких мероприятий неоднократно подчеркивалась на высшем уровне. В частности, в ходе встречи лидеров двух стран Владимира Путина и Си Цзиньпина в мае 2025 года в Москве было отмечено, что фестивали-ярмарки «Сделано в России» играют важную роль в расширении ассортимента российского экспорта на китайском рынке.
Ранее «Областная газета» писала о том, что свердловские производители укрепляют бизнес-связи по итогам Девятого Российско-Китайского ЭКСПО.