С 1 сентября 2022 года начали действовать новые требования к размещению интернет-рекламы. В частности, была введена система прослеживаемости, появилось требование к маркировке рекламы. Новые требования касаются широкого круга предпринимателей: как рекламодателей, так и рекламораспространителей. С сентября этого года также вступили в силу положения КоАП РФ об административной ответственности за несоблюдение требований к маркировке интернет-рекламы.
Как сообщает аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области, участники вебинара получат ответы на следующие вопросы:
- какую информацию в Интернете следует относить к рекламе?
- относится ли к рекламе, которую нужно маркировать, информация о товарах и услугах, размещенная на официальном сайте или на страницах в социальных сетях их производителя, продавца?
- каковы особенности размещения рекламы в Интернете и требования к ее идентификатору?
- какова ответственность за несоблюдение требований к маркировке интернет-рекламы?
Вебинар будет проходить с 15:00 до 16:00. Регистрация участников не требуется. Для просмотра прямой трансляции нужно перейти в указанное время по одной из ссылок:
- студия прямых эфиров СОФПП (ru/live, ссылка будет активна в день мероприятия),
- страница СОФПП в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/sofp_ru),
- канал СОФПП в YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCEebqEugY4zNuNW-2Jn7fpg?reload=9),
- канал СОФПП в Telegram (https://t.me/sofp66),
- канал СОФПП на «Дзен» (https://dzen.ru/sofp66).
Вопросы для вебинара можно направить заранее по адресу электронной почты: Sverdlovsk@ombudsmanbiz.ru (до 17:00 28 сентября, с пометкой «Вебинар 29.09.2023»).
Ранее «Областная газета» писала, что многофункциональные окна центра «Мой бизнес» обработали более 2,7 тысячи обращений от предпринимателей Свердловской области.