Более 200 свердловских предпринимателей предложили крупной сети магазинов полезной еды свои услуги

Партнером текущего CorpSpace выступила сеть «Жизньмарт»

В мероприятии формата CorpSpace: product retail, организованном Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), приняли участие более 200 предпринимателей. Проект помогает объединять крупных заказчиков с поставщиками из числа малого и среднего бизнеса.

Как сообщает департамент информационной политики Свердловской области, партнером текущего CorpSpace выступила сеть «Жизньмарт». Компания ищет производителей готовой еды и другой продукции, которая может быть представлена на полках магазинов.

«Зачастую малому бизнесу сложно пробиться в качестве поставщика к крупному. Данные мероприятия дают возможность пообщаться с потенциальными заказчиками напрямую, презентовать свою продукцию, обменяться контактами. Мы, со своей стороны, готовы и дальше оказывать содействие процессам кооперации. Это усиливает наш регион, его продуктовую независимость и помогает развитию малого и среднего бизнеса», — рассказал заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Евгений Тиханов.

Проект предоставляет бизнесу площадку для взаимодействия бесплатно в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

По словам заместителя директора СОФПП Анны Вяткиной, такие встречи помогают предпринимателям в поиске новых рынков сбыта и значительно повышают готовность малого бизнеса к работе с крупным.

«У нас есть случаи, когда предприниматели, которые участвовали в событиях формата, говорили: „Без вас я пытался полгода дозвониться до отдела закупок конкретной торговой сети“. А после мероприятия заключали соглашение. CorpSpace дает возможность выйти на прямой диалог. Наша задача — чтобы малый бизнес рос и креп. И CorpSpace как раз про это: когда предприниматель выходит на крупные сети, он понимает, что нужно будет обеспечивать регулярные объемы поставок и в перспективе увеличивать их», — рассказала Анна Вяткина.

Генеральный директор «Жизньмарт» Евгения Грамотеева пояснила, что около 80% поставщиков компании — из Свердловской области. В связи с динамичным ростом ретейлер ищет новых подрядчиков. Товары выбранных по итогам CorpSpace производителей смогут попасть на полки в срок от двух недель до двух месяцев.

«Наш приоритет — работать с местными поставщиками, чтобы развивалось местное предпринимательство. Екатеринбург — наш родной город, это место нашего старта. Сегодня мы очень заинтересованы в поиске новых партнеров, поскольку сеть растет стремительно. И мы делаем все возможное, чтобы выход на полки новой продукции происходил быстро», — сказала Евгения Грамотеева.

Проект CorpSpace был запущен Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при участии министерства инвестиций и развития региона в 2020 году. До 2022 года он помогал выстраивать взаимодействие инноваторам и корпорациям, выступая уникальной площадкой, где крупный бизнес может найти эффективное решение, а стартапы предложить свои разработки. Сегодня цель проекта — содействие в поиске новых рынков сбыта для локальных производителей, помощь в создании новых кооперационных цепочек, содействие импортозамещению.

Ранее «Областная газета» писала, что свердловские предприниматели могут стать поставщиками сети магазинов полезной еды.

Новым генеральным директором «Россети Урал» стал Дмитрий Воденников

Назначен новый генеральный директор «Россети Урал» — им стал Дмитрий Воденников. Решение принято 21 ноября на заседании совета...

Свердловские студенты отправились в экспедицию, посвященную 80-летию освобождения Беларуси от нацистских захватчиков

12 студентов из разных городов Свердловской области отправились в Беларусь в экспедицию «Поклон вам русский до земли, герои-города». Поездку...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также