В мероприятии формата CorpSpace: product retail, организованном Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), приняли участие более 200 предпринимателей. Проект помогает объединять крупных заказчиков с поставщиками из числа малого и среднего бизнеса.
Как сообщает департамент информационной политики Свердловской области, партнером текущего CorpSpace выступила сеть «Жизньмарт». Компания ищет производителей готовой еды и другой продукции, которая может быть представлена на полках магазинов.
«Зачастую малому бизнесу сложно пробиться в качестве поставщика к крупному. Данные мероприятия дают возможность пообщаться с потенциальными заказчиками напрямую, презентовать свою продукцию, обменяться контактами. Мы, со своей стороны, готовы и дальше оказывать содействие процессам кооперации. Это усиливает наш регион, его продуктовую независимость и помогает развитию малого и среднего бизнеса», — рассказал заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Евгений Тиханов.
Проект предоставляет бизнесу площадку для взаимодействия бесплатно в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
По словам заместителя директора СОФПП Анны Вяткиной, такие встречи помогают предпринимателям в поиске новых рынков сбыта и значительно повышают готовность малого бизнеса к работе с крупным.
«У нас есть случаи, когда предприниматели, которые участвовали в событиях формата, говорили: „Без вас я пытался полгода дозвониться до отдела закупок конкретной торговой сети“. А после мероприятия заключали соглашение. CorpSpace дает возможность выйти на прямой диалог. Наша задача — чтобы малый бизнес рос и креп. И CorpSpace как раз про это: когда предприниматель выходит на крупные сети, он понимает, что нужно будет обеспечивать регулярные объемы поставок и в перспективе увеличивать их», — рассказала Анна Вяткина.
Генеральный директор «Жизньмарт» Евгения Грамотеева пояснила, что около 80% поставщиков компании — из Свердловской области. В связи с динамичным ростом ретейлер ищет новых подрядчиков. Товары выбранных по итогам CorpSpace производителей смогут попасть на полки в срок от двух недель до двух месяцев.
«Наш приоритет — работать с местными поставщиками, чтобы развивалось местное предпринимательство. Екатеринбург — наш родной город, это место нашего старта. Сегодня мы очень заинтересованы в поиске новых партнеров, поскольку сеть растет стремительно. И мы делаем все возможное, чтобы выход на полки новой продукции происходил быстро», — сказала Евгения Грамотеева.
Проект CorpSpace был запущен Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при участии министерства инвестиций и развития региона в 2020 году. До 2022 года он помогал выстраивать взаимодействие инноваторам и корпорациям, выступая уникальной площадкой, где крупный бизнес может найти эффективное решение, а стартапы предложить свои разработки. Сегодня цель проекта — содействие в поиске новых рынков сбыта для локальных производителей, помощь в создании новых кооперационных цепочек, содействие импортозамещению.
Ранее «Областная газета» писала, что свердловские предприниматели могут стать поставщиками сети магазинов полезной еды.