Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс проводит конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Благодаря участию в нем предприниматели Свердловской области могут заявить о себе на всю страну. Об этом сообщает департамент информационной политики региона.
По словам заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия Ионина, глава региона Евгений Куйвашев уделяет большое внимание развитию проектов инициативных и творческих предпринимателей. Так, они в приоритетном порядке получают консультационную и финансовую поддержку.
«Сегодня у нас в регионе одни из лучших в стране показателей по нацпроекту „Малое и среднее предпринимательство“. Думаю, этот конкурс — достойный вызов для наших бизнесменов. Я призываю все компании, которые заинтересованы в развитии своего бренда, подать заявку», — сказал Дмитрий Ионин.
В конкурсе могут принять участие представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки на конкурс можно подать до 15 января 2024 года на крауд-платформе проекта. Предусмотрено 5 номинаций:
- «Продукты и питание»,
- «Потребительские товары»,
- «Креативные индустрии»,
- «Информационные технологии»,
- «Высокие технологии».
Помощник Президента РФ Максим Орешкин отметил, что основная задача конкурса — показать разнообразие российских брендов. «Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — сказал Максим Орешкин.
Отметим, конкурс «Знай наших» проводится в России во второй раз. В первый раз от предприятий Свердловской области поступило 75 заявок.
Ранее «Областная газета» писала, что восемь свердловских брендов стали новыми резидентами бутика «Имена».