Два мебельных бренда из Свердловской области стали победителями конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны, сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Идея и философия конкурса в том, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь занять достойное место в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — появилась подборка достойных российских марок», — сказал помощник Президента России Максим Орешкин.
Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. В том числе за победу боролись 182 бренда из Свердловской области.
В номинации «Сервис», партнером которой выступил «ВкусВилл», одним из победителей стал свердловский бренд BRENDOSS. Компания производит мебель для ресторанов, кафе и школ. В партнерской номинации «Мебель» от «Асконы» 1 место занял бренд Amari, специализирующийся на детской мебели.
Отмечается, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев уделяет большое внимание развитию проектов инициативных и творческих предпринимателей. Они могут в приоритетном порядке претендовать на консультационную и финансовую поддержку. Средний Урал демонстрирует одни из лучших в стране показателей по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному Президентом России Владимиром Путиным.
Всего в 5 основных и 19 специальных номинациях победили 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.
Награды победителям вручили министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во 2-й раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс (соорганизатор — ВЭБ.РФ). Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
Ранее «Областная газета» рассказывала о том, что свердловские руководители стали финалистами всероссийского конкурса «Менеджер года — 2024».