Мебельные бренды из Свердловской области стали победителями конкурса «Знай наших»

Церемония награждения победителей прошла в ВЭБ Центре в Москве

Два мебельных бренда из Свердловской области стали победителями конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны, сообщили в департаменте информационной политики региона.

«Идея и философия конкурса в том, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь занять достойное место в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — появилась подборка достойных российских марок», — сказал помощник Президента России Максим Орешкин.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. В том числе за победу боролись 182 бренда из Свердловской области.

В номинации «Сервис», партнером которой выступил «ВкусВилл», одним из победителей стал свердловский бренд BRENDOSS. Компания производит мебель для ресторанов, кафе и школ. В партнерской номинации «Мебель» от «Асконы» 1 место занял бренд Amari, специализирующийся на детской мебели.

Отмечается, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев уделяет большое внимание развитию проектов инициативных и творческих предпринимателей. Они могут в приоритетном порядке претендовать на консультационную и финансовую поддержку. Средний Урал демонстрирует одни из лучших в стране показателей по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному Президентом России Владимиром Путиным.

Всего в 5 основных и 19 специальных номинациях победили 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

Награды победителям вручили министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во 2-й раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс (соорганизатор — ВЭБ.РФ). Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.

Ранее «Областная газета» рассказывала о том, что свердловские руководители стали финалистами всероссийского конкурса «Менеджер года — 2024».

Новым генеральным директором «Россети Урал» стал Дмитрий Воденников

Назначен новый генеральный директор «Россети Урал» — им стал Дмитрий Воденников. Решение принято 21 ноября на заседании совета...

Свердловские студенты отправились в экспедицию, посвященную 80-летию освобождения Беларуси от нацистских захватчиков

12 студентов из разных городов Свердловской области отправились в Беларусь в экспедицию «Поклон вам русский до земли, герои-города». Поездку...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также