Мебельные бренды из Свердловской области стали победителями конкурса «Знай наших»

Церемония награждения победителей прошла в ВЭБ Центре в Москве

Два мебельных бренда из Свердловской области стали победителями конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны, сообщили в департаменте информационной политики региона.

«Идея и философия конкурса в том, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь занять достойное место в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — появилась подборка достойных российских марок», — сказал помощник Президента России Максим Орешкин.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. В том числе за победу боролись 182 бренда из Свердловской области.

В номинации «Сервис», партнером которой выступил «ВкусВилл», одним из победителей стал свердловский бренд BRENDOSS. Компания производит мебель для ресторанов, кафе и школ. В партнерской номинации «Мебель» от «Асконы» 1 место занял бренд Amari, специализирующийся на детской мебели.

Отмечается, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев уделяет большое внимание развитию проектов инициативных и творческих предпринимателей. Они могут в приоритетном порядке претендовать на консультационную и финансовую поддержку. Средний Урал демонстрирует одни из лучших в стране показателей по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному Президентом России Владимиром Путиным.

Всего в 5 основных и 19 специальных номинациях победили 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

Награды победителям вручили министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во 2-й раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс (соорганизатор — ВЭБ.РФ). Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.

Ранее «Областная газета» рассказывала о том, что свердловские руководители стали финалистами всероссийского конкурса «Менеджер года — 2024».

«МедиаПритяжение»: Уральские таланты покорили столицу

Более тысячи юных журналистов, блогеров и медийщиков со всей России, включая делегацию из Свердловской области, собрались в Москве...

Более 400 свердловчан смогут переехать из аварийного жилья благодаря первому этапу региональной программы расселения

Губернатор Свердловской области Денис Паслер утвердил новую программу расселения аварийного жилья. Благодаря ее первому...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также