С 16 по 20 сентября в столице Урала состоится серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе. В фокусе внимания Национальной недели HR и рекламы — управление брендами, людьми и компаниями. Ожидается, что новый формат, предлагаемый организаторами, объединит более 4 тысяч человек. Основная деловая программа форума пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall. «Областная газета» является информационным партнером мероприятия.
Форум должен стать крупнейшим региональным событием, куда съедутся руководители компаний, HR-специалисты и маркетологи из разных уголков страны.
— Мы отвечаем на сформулированный запрос со стороны практикующих участников двух индустрий, где огромное значение имеют внутренние и внешние коммуникации. Формат Недели — это Level Up, переход на другой уровень организации, который позволит экспертам максимально эффективно принять участие: обменяться опытом, нарастить свои компетенции, найти ответы на вопросы о формировании HR-бренда, новых тенденциях в маркетинге, запросах целевой аудитории, — отмечает Артём Дрыгант, основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель HR-FORUM BIG FISH.
Ключевыми событиями недели станут — HR Forum Big Fish и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы). Первое мероприятие пройдет 19 сентября и охватит весь спектр вопросов, связанный с развитием управленческих компетенций: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные практики и т. д. Основу деловой программы составят панельные дискуссии, мастер-классы, презентации кейсов региональных и федеральных компаний, нетворкинг-сессии, хакатон с участием студентов ведущих вузов Екатеринбурга.
Форум состоится при поддержке Уральской торгово-промышленной палаты, АКАР, Национального конгресс-бюро, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Магистратуры HRBP УрГЭУ СИНХ и других компаний.
Программа мероприятия НРФ Регионы запланирована на 20 сентября. Она объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в шести объемных блоках: стратегия, креатив, digital, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики. На площадке НРФ Регионы дискуссии будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов. На форуме будет представлен целый ряд индустриальных продуктов, подготовленный экспертным центром АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад.
— Сегодня важно помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития необходимо оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса, — делится первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Валентин Смоляков.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников «Первого регионального фестиваля рекламы». Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для региональных брендов. Принять участие можно до 28 августа.
Ранее «Областная газета» рассказывала о том, как участники выставки ИННОПРОМ-2024 обсудили новые подходы к профессиональному образованию.