Свердловских дизайнеров подготовили к встречам с российскими и зарубежными байерами в преддверии UF LAB

Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным

Свердловские бренды подготовили к встречам с байерами из России и зарубежных стран, которые пройдут в Екатеринбурге в рамках Международной недели моды UF LAB. Представители модных марок стали участниками лекции «Как продать свою коллекцию в популярный универмаг» от управляющего партнера fashion-пространства Hi-Light и СЕО-школы стиля «Модная контора» Леонида Корысткина. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.

Ранее в студии Sofp Live прошел прямой эфир с участием представителей мультибрендовых площадок на тему «Как бренду начать успешно продавать в модном пространстве». Эксперты рассказали о требованиях универмагов к дизайнерам и брендам. Так, Леонид Корысткин на своей лекции поделился, как за короткое время выступления представить себя перед байерами, что важно отразить в презентации.

«До начала Международной недели моды считаные дни. UF LAB — это большой проект, в котором задействованы все представители индустрии. Нам важно не только подготовить площадки для показов и модные шоу, но и сделать так, чтобы малый и средний бизнес региона получил от проекта максимально возможную отдачу. Для этого, например, мы заранее начали работать с дизайнерами и брендами, которые представят свои изделия байерам на встрече UF TRADE. Эксперты помогают им подготовиться к презентациям. У каждого бренда будет всего пять минут на то, чтобы рассказать о себе. И важно понимать, как это сделать эффективно», — рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Напомним, 19 августа пройдет мероприятие UF TRADE — встреча дизайнеров и fashion-брендов Свердловской области с байерами и закупщиками модных универмагов России, Казахстана, Узбекистана, Белорусии, Франции и Испании:

  • В первой части мероприятия свердловские дизайнеры презентуют себя байерам в формате короткой питч-сессии. О своих особенностях, материалах и продажах расскажут представители более 20 местных брендов.
  • Во второй части байеры смогут познакомиться с изделиями свердловских производителей: одежда участников питч-сессии и других региональных брендов будет представлена в формате шоурума. Участники смогут задать друг другу интересующие вопросы и обменяться контактами.

Отметим, что офлайн-регистрация на UF TRADE завершена. Доступна регистрация слушателей для онлайн-участия.

Так, в событии примут участие представители модных пространств:

  • из Екатеринбурга: Hi-Light, «Покровский пассаж», BRAND HOUSE, BOLSHOY, GALLERIA RUSSIAN BRANDS;
  • из Москвы: универмаг «Цветной», Trend Island, универмаг ТЕЛЕГРАФ, ярмарка российских дизайнеров MATRЁSHKA («Охотный ряд»);
  • из Санкт-Петербурга: ДОМ МОД;
  • из Казани: VIPAVENUE;
  • из Уфы: универмаг ФАБРИКА, GRANDE BOUTIQUE;
  • из Мурманска: RESIDENCE;
  • из Тюмени: VERVE concept store;
  • из Нижнего Новгорода: мультибрендовое пространство RUSSKIYE;
  • из Волгограда: мультибрендовый бутик WO+MEN;
  • из Челябинска: PESOK.

Также на встрече будут присутствовать представители зарубежных площадок:

  • из Испании: шоурум Selfie Barcelona;
  • из Казахстана: пространство COLAB, KFW L-collection, Amiri, ESTÉ MULTIBRAND SPACE иESTÉ FASHION BOUTIQUE;
  • из Узбекистана: Fcn group;
  • из Беларуси: КАНЦЭПТ КРАМА;
  • из Турции: F1 Istanbul, fashion-дистрибьютор Dr. Ahmet Ziya KÜÇÜK;
  • из Франции: шоурум славянских дизайнеров Trend & Tendance.

Напомним, международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование бизнеса дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года примут знаковые уральские площадки в Екатеринбурге и Верхней Пышме. Все показы можно будет посмотреть онлайн на сайте UF LAB и в соцсетях проекта.

Отметим, идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.

Ранее «Областная газета» писала о том, что Свердловская область в числе лидеров по объему господдержки легкой промышленности.

«Фолк-перекресток»: Уральский центр народного искусства объединил в День народного единства жанры и регионы России

Буквально накануне, в первые дни ноября, Уральский центр народного искусства принимал на своей площадке Всероссийский фестиваль...

Премьера мюзикла «Василиса» состоялась в парке «Россия — моя история» в Екатеринбурге

В историческом парке «Россия — моя история» 4 ноября также прошли мероприятия, посвященные Дню народного единства. На площадке...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также