Два свердловских бренда заняли первое место на Всероссийском конкурсе дизайнеров

На конкурс поступило 130 анкет из 29 регионов России

Подведены итоги Всероссийского конкурса дизайнеров. Награждение победителей состоялось в рамках заключительного показа Международной недели моды UF LAB. Первое место заняли свердловские бренды MAVERLOK и I.B.W. ideal basic wear, которые получили по 300 тыс. рублей. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.

Также MAVERLOK досталась возможность размещения в универмаге BOLSHOY на специальных условиях, съемки кампейна и другие бонусы от площадки. I.B.W. ideal basic wear получил два месяца специальных условий для продажи своих изделий в крупнейшей сети универмагов российских товаров SLAVA.

Второе место разделили TOOMATCH из Екатеринбурга и Koss Koss из Санкт-Петербурга. Денежный приз для каждого из них составил 200 тыс. рублей. Также TOOMATCH награжден специальным призом от глянцевого журнала The VOICE, а Koss Koss — специальными условиями для размещения в интернет-бутике VIPAVENUE, одного из крупнейших фэшн-ритейлеров России.

Третье место присуждено бренду UNKE из Твери. Денежный приз для компании — 200 тыс. рублей.

Остальные пять победителей получили по 100 тыс. рублей, а некоторые бренды из десятки лучших отметили специальными призами.

«Для нас, организаторов, все участники Международной недели моды UF LAB являются победителями. Все финалисты конкурса достойно представили свои коллекции на итоговом показе, получили высокую оценку и позитивные реакции фэшн-инфлюенсеров, экспертов сферы моды, представителей глянцевых журналов и других гостей показа. Я хочу поблагодарить представителей брендов и дизайнеров за активное участие в событиях UF LAB — как в светских, так и в деловых. А также выражаю признательность всем партнерам Недели моды», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Победителей определило профессиональное жюри, в которое вошли крупнейшие представители фэшн-мира. В частности, куратор проекта, стилист и журналист моды, экс-редактор российской версии журнала EllE Катя Мухина, ведущий байер Mercury Михаил Коловангин, коммуникационный директор Mercury Елена Окутина, основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов, фэшн-фотограф Сергей Аутраш, PR-директор издания The VOICE (ранее — Cosmopolitan Russia) Никита Мартынов, фэшн-инфлюенсер (Узбекистан) Мариам Тилляева, соучредитель и коммерческий директор консалтингового аналитического агентства Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле агентства Fashion Consulting Group Наталья Чиненова, креативный директор универмага BOLSHOY Мария Давыдова, стилист, амбассадор Hi-light, преподаватель «Модной конторы» Анастасия Ермилова, директор по маркетингу «VIPAVENUE Урал» Любовь Топоркова, руководитель представительства федеральной юридической компании BEBRAND в Екатеринбурге Марина Шиян.

Напомним, Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа прошли на знаковых площадках Екатеринбурга и Верхней Пышмы.

Отметим, идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.

Ранее «Областная газета» писала о том, что показ с участием 17 российских брендов завершил Международную неделю моды UF LAB в Екатеринбурге.

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также