Новые контракты и выход на экспорт планируют участники Международной недели моды UF LAB

Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование свердловских дизайнеров

Свыше 50 контрактов между дизайнерами и байерами могут быть заключены по итогам Международной недели моды UF LAB, которая прошла в Екатеринбурге. Проект позволил отечественным брендам представить свои коллекции российскому и мировому профессиональному сообществу. Итоги масштабного события подвел заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

«Одним из наиболее ценных для малого и среднего бизнеса в сфере моды стало мероприятие UF TRADE. Дизайнеры и бренды Свердловской области смогли представить свои коллекции представителям модных торговых площадок России и зарубежных стран. Обсуждается заключение более 50 контрактов с различными брендами одежды. В числе самых популярных среди байеров — Buchner, Big Brooch, HARD, After 23.05, Maverlok, N97 и другие. Планируется выход четырех свердловских предприятий на экспорт», — рассказал Дмитрий Ионин.

Как сообщили в департаменте информационной политики региона, в UF TRADE приняли участие представители международных модных площадок из Узбекистана, ОАЭ, Турции, Белоруссии, Казахстана, США, Франции, Испании, а также байеры, работающие в Азербайджане, Бахрейне, Египте, Иордании, Индонезии, Иране, Ливане, Катаре, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане, ЮАР и других странах. Российские байеры представили 21 модную площадку из Екатеринбурга, Казани, Уфы, Санкт-Петербурга, Перми, Тюмени, Нижнего Новгорода, Волгограда.

Также в рамках деловой программы UF LAB в креативном кластере «Домна» прошла серия бесед об актуальных вопросах развития модной индустрии. В UF TALK приняли участие почти 2 тыс. участников и свыше 40 экспертов. Благодаря онлайн-трансляции к беседам присоединились слушатели из 20 регионов России.

Важным направлением деловой программы стал форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды». Его участники обсудили тренды и перспективы развития модного рынка, поговорили о справедливой цене и научились правильно формировать систему продвижения и продаж. В этом помогли признанные эксперты — Fashion Consulting Group.

«Важным наследием состоявшейся Международной недели моды я считаю создание онлайн-каталога уральских брендов на портале ufashion.ru, на котором уже представлены более 100 предприятий. Мы будем продолжать пополнять этот каталог и развивать ресурс. В перспективе он станет маркетплейсом уральских брендов», — поделился Дмитрий Ионин.

Заметной частью деловой программы стала работа шоурумов российских и международных дизайнеров. В шоуруме, который разместился в «Домне», за четыре дня работы было приобретено товаров более чем на 1 млн рублей.

«Самыми яркими мероприятиями недели стали сами показы российских и международных дизайнеров. В Екатеринбург приехал настоящий десант звездных гостей: представители индустрии моды, светского мира, известные журналисты и ведущие. Интерес к событию был и остается очень высоким: только публикации в СМИ с упоминанием UF LAB получили свыше 91 миллиона уникальных просмотров», — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

В модных показах Международной недели моды приняли участие 32 бренда из России, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана, ЮАР. Свердловские дизайнеры также продемонстрировали свои коллекции в показах рядом с брендами, получившими мировую известность.

Напомним, модные показы в рамках Недели моды (ключевого компонента проекта U’FASHION) прошли на знаковых площадках Екатеринбурга и Верхней Пышмы с 19 по 23 августа.

Отметим, идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.

Ранее «Областная газета» писала о том, что два свердловских бренда заняли первое место на Всероссийском конкурсе дизайнеров.

Опубликовано в №190(10001) от 28 августа 2024 года.

«Фолк-перекресток»: Уральский центр народного искусства объединил в День народного единства жанры и регионы России

Буквально накануне, в первые дни ноября, Уральский центр народного искусства принимал на своей площадке Всероссийский фестиваль...

Премьера мюзикла «Василиса» состоялась в парке «Россия — моя история» в Екатеринбурге

В историческом парке «Россия — моя история» 4 ноября также прошли мероприятия, посвященные Дню народного единства. На площадке...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также