Новые контракты и выход на экспорт планируют участники Международной недели моды UF LAB

Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование свердловских дизайнеров

Свыше 50 контрактов между дизайнерами и байерами могут быть заключены по итогам Международной недели моды UF LAB, которая прошла в Екатеринбурге. Проект позволил отечественным брендам представить свои коллекции российскому и мировому профессиональному сообществу. Итоги масштабного события подвел заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

«Одним из наиболее ценных для малого и среднего бизнеса в сфере моды стало мероприятие UF TRADE. Дизайнеры и бренды Свердловской области смогли представить свои коллекции представителям модных торговых площадок России и зарубежных стран. Обсуждается заключение более 50 контрактов с различными брендами одежды. В числе самых популярных среди байеров — Buchner, Big Brooch, HARD, After 23.05, Maverlok, N97 и другие. Планируется выход четырех свердловских предприятий на экспорт», — рассказал Дмитрий Ионин.

Как сообщили в департаменте информационной политики региона, в UF TRADE приняли участие представители международных модных площадок из Узбекистана, ОАЭ, Турции, Белоруссии, Казахстана, США, Франции, Испании, а также байеры, работающие в Азербайджане, Бахрейне, Египте, Иордании, Индонезии, Иране, Ливане, Катаре, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане, ЮАР и других странах. Российские байеры представили 21 модную площадку из Екатеринбурга, Казани, Уфы, Санкт-Петербурга, Перми, Тюмени, Нижнего Новгорода, Волгограда.

Также в рамках деловой программы UF LAB в креативном кластере «Домна» прошла серия бесед об актуальных вопросах развития модной индустрии. В UF TALK приняли участие почти 2 тыс. участников и свыше 40 экспертов. Благодаря онлайн-трансляции к беседам присоединились слушатели из 20 регионов России.

Важным направлением деловой программы стал форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды». Его участники обсудили тренды и перспективы развития модного рынка, поговорили о справедливой цене и научились правильно формировать систему продвижения и продаж. В этом помогли признанные эксперты — Fashion Consulting Group.

«Важным наследием состоявшейся Международной недели моды я считаю создание онлайн-каталога уральских брендов на портале ufashion.ru, на котором уже представлены более 100 предприятий. Мы будем продолжать пополнять этот каталог и развивать ресурс. В перспективе он станет маркетплейсом уральских брендов», — поделился Дмитрий Ионин.

Заметной частью деловой программы стала работа шоурумов российских и международных дизайнеров. В шоуруме, который разместился в «Домне», за четыре дня работы было приобретено товаров более чем на 1 млн рублей.

«Самыми яркими мероприятиями недели стали сами показы российских и международных дизайнеров. В Екатеринбург приехал настоящий десант звездных гостей: представители индустрии моды, светского мира, известные журналисты и ведущие. Интерес к событию был и остается очень высоким: только публикации в СМИ с упоминанием UF LAB получили свыше 91 миллиона уникальных просмотров», — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

В модных показах Международной недели моды приняли участие 32 бренда из России, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана, ЮАР. Свердловские дизайнеры также продемонстрировали свои коллекции в показах рядом с брендами, получившими мировую известность.

Напомним, модные показы в рамках Недели моды (ключевого компонента проекта U’FASHION) прошли на знаковых площадках Екатеринбурга и Верхней Пышмы с 19 по 23 августа.

Отметим, идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.

Ранее «Областная газета» писала о том, что два свердловских бренда заняли первое место на Всероссийском конкурсе дизайнеров.

Опубликовано в №190(10001) от 28 августа 2024 года.

За последние десять лет в Свердловской области стало в два раза больше многодетных семей

На Среднем Урале завершается Год семьи, объявленный Президентом России. Укрепление семейных ценностей и расширение...

Новогодний грузовик завершает доставку подарков детям из социальных учреждений Свердловской области

Новогодний грузовичок завершает свой маршрут, посетив все 68 социальных учреждений Свердловской области, расположенных по 76 адресам. Дед...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также