Креативный кластер «Домна» автоматизировал бизнес-процессы. Теперь предприниматели, желающие провести на площадке свои события, могут управлять проектами мероприятий через личный кабинет клиента. Это стало возможным благодаря объединению современных сервисов для управления проектами в режиме одного окна. Об этом сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.
«Творческое предпринимательство сегодня неотделимо от инноваций. И наша „Домна“, деятельность которой направлена на развитие креативных проектов, полностью отвечает требованиям времени. С начала 2024 года там прошло порядка 180 мероприятий различного масштаба, нацеленных на развитие творческих индустрий и поддержку малого и среднего бизнеса. И сейчас их организация станет еще более удобной и эффективной, а сервисы — клиентоориентированными», — отметил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Подача заявки на организацию мероприятия максимально автоматизирована и начинается с кнопки «Провести мероприятие» на сайте кластера. Клиенту необходимо единожды зарегистрироваться, последующий вход осуществляется через простую авторизацию по номеру телефона. История всех событий будет отражаться в личном кабинете организатора.
Заявка на мероприятие состоит из нескольких этапов. Заказчик через личный кабинет выбирает дату, видит, какие пространства подходят под мероприятие и какова их вместимость. Затем, после акцепта менеджером и постановки в календарь, начинается работа над техническим сценарием и наполнением события необходимыми опциями (кейтеринг, трансляция, запись мероприятия и так далее). Заполнение сценария происходит по шаблону. Он позволяет видеть все блоки мероприятия, а также дает возможность прикрепить необходимые файлы: презентации, заставки, ролики.
Последний этап — закрытие заявки, а также возможность оставить обратную связь. В завершение проекта система позволяет выгрузить всю необходимую отчетность по суммам, участникам и другим критериям.
«В „Домне“ проходят совершенно разные мероприятия: форумы, ярмарки, фестивали, презентации, модные показы, международные бизнес-миссии, лекции, мастер-классы, выставки. Часть событий отвечает целевым слотам — это проекты креативных индустрий или направления поддержки малого и среднего бизнеса. И для заказчиков это возможность бесплатно провести событие в кластере. А часть мероприятий — коммерческой направленности. Новые правила распространяются на организацию любого события. Это двухсторонняя система, где организатор и менеджер видят все изменения, взаимодействуют и идут к успешному мероприятию», — пояснил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Напомним, Свердловская область — один из пилотных регионов для реализации Регионального стандарта развития креативных индустрий, разработанного Агентством стратегических инициатив (АСИ). СОФПП является опорной организацией развития креативных индустрий в регионе. На Среднем Урале реализуются проекты поддержки креативных индустрий, в их числе — проект U’FASHION и прошедшая в его периметре Международная неделя моды UF LAB.
Ранее «Областная газета» писала о том, что самозанятые свердловчане смогут принять участие в новогодней ярмарке.