
Авторы 16 лучших проектов представили свои работы по итогам акселератора креативных индустрий «Новое железо» в Екатеринбурге. Среди финалистов — Музей Рекламы, клуб настольных игр, бренд персонализированного постельного белья, адвент-календарь уральских приключений, цифровая система диагностики и развития детей, креативный кластер и другие. Об этом «ОГ» сообщили в Департаменте информационной политики Свердловской области.
«Организация акселератора креативных индустрий — один из важных шагов работы СОФПП в качестве опорной организации по развитию креативных индустрий Свердловской области. Большое значение в реализации таких проектов имеет команда. Идеологи и эксперты акселератора знают, как запускать и масштабировать креативные проекты. И участники подобрались тоже сильные. Креативная энергия в „Домне“ бурлила на каждой встрече „Нового железа“. Уверен, что у новых проектов яркое будущее. И хочу напомнить, что в Свердловской области успешно работает комплекс инструментов поддержки креативных проектов на любом этапе реализации: дальше участники при необходимости могут воспользоваться образовательной, инфраструктурной и финансовой поддержкой», — рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
Первый на Урале акселератор креативных индустрий «Новое железо» был запущен в начале октября и продолжался два месяца. Участники прошли несколько модулей: «Креативный продукт и его особенности», «Продюсирование креативного продукта» и «Финансовая модель».
Во время представления проектов авторы получили экспертную обратную связь, которая поможет доработать инициативы и выйти на рынок.
Авторы идеи и программы акселератора — команда креативного кластера «На Заводе», организаторы — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) и Правительство Свердловской области. Проведение мероприятия способствует выполнению задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее «Областная газета» писала о том, что на форуме в Екатеринбурге обсудили креативные идеи и нестандартные ходы в бизнесе.
