В рамках проекта будет снесен административно-бытовой комплекс, построенный в 1963 году, уточняет департамент информационной политики Свердловской области. На месте старых построек возведут новый инновационный комплекс с лабораторией, после чего предприятие сможет выпускать конструкции по новой технологии с более длинным циклом производства.
«Модернизация цеха одного из флагманских предприятий региона — важный элемент усиления промышленной и технологической независимости Свердловской области. Правительство в лице министерства инвестиций и развития оказывает максимальную поддержку предприятию в целях реализации проекта. Для этого с Агентством по привлечению инвестиций было заключено соглашение о сопровождении проекта», — отметил министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Как рассказал управляющий ООО «НТЗМК» Виталий Парфенов, компания прогнозирует увеличение спроса на изделия со сложной огнеупорной защитой, а их производство требует больше пространства и нового оборудования. Строительство цеха начнется следующей весной, а закончить работы планируется в 2025 году. На производстве появятся и новые рабочие места.
Нижнетагильский завод металлических конструкций работает с 1942 года. Сейчас предприятие выпускает 25 тысяч тонн продукции в год и поставляет ее во все федеральные округа России и в страны СНГ. Изделия уральского завода востребованы в металлургии, энергетике, машиностроении, нефтегазохимической отрасли, на авиационно-космических, спортивных и торговых комплексах. Ее использовали при возведении таких объектов, как аэропорт Пулково и «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге, бизнес-парк «Сколково» в Москве, Центральный олимпийский стадион в Сочи, торговые центры «Пассаж» и «Гринвич» в Екатеринбурге. Предприятие является участником национального проекта «Производительность труда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Ранее «Областная газета» писала, что экспертный совет минпромнауки региона высоко оценил новую модель электропоезда «Ласточка». Его выпускают на заводе «Уральские локомотивы» с использованием только российских комплектующих.