Концепция одного трамвая: на ИННОПРОМ свердловские студенты предложили стратегии продвижения новинки от Синары

Самые удачные идеи будут приняты в разработку

В рамках выставки ИННОПРОМ-2025 прошла презентация трехсекционного трамвая Группы Синара. Чтобы разработать стратегию продвижения и выбрать название нового транспортного средства, компания обратилась к студентам уральских вузов, обучающихся на направлениях рекламы и PR. Среди экспертов были генеральный директор компании «Синара – Городской рельсовый транспорт» Сергей Шунин и руководитель обособленного подразделения Группы Синара в Челябинске Илья Таболин.

Креативная лаборатория была приурочена к презентации нового трамвая Группы Синара. Студентам предложили представить свои идеи по брендингу и продвижению городского транспорта. По итогам самые удачные и близкие по духу компании идеи будут приняты в разработку Группой Синара.

Участникам креативной лаборатории рассказали про новый трамвай. В его конструкции применены инновационные решения, а само транспортное средство обладает максимальной пассажировместимостью в своем классе — до 308 человек, включая 70 мест для сидения. Трамвай является отечественной разработкой, а его производство развернется в Екатеринбурге, обеспечив более 600 новых рабочих мест.

«Я рад, что вы приняли активное участие в придумывании концепции продвижения и позиционирования на рынке. Мы с вами коллеги, по образованию я маркетолог, кандидат экономических наук, темой моей диссертации как раз было продвижение продукции промышленных предприятий. У нас появилась возможность поговорить с вами как с профессионалами, на одном языке», — поприветствовал участников воркшопа Сергей Шунин.

Одна из команд во время своего выступления отметила, что трамвай ассоциируется с космосом, как с чем-то технологичным, быстрым и инновационным, и одновременно с уютом — безопасным, надежным, комфортным. Эта идея привлекла внимание экспертов своей необычностью.

«Если вы хотите уют, вы не полетите в космос, — отметил Сергей Шунин. — Но с нашим трамваем, получается, становится возможным соединить эти концепции».

К идее несоединяемых на первый взгляд ассоциаций обращались почти все команды. Студенты предложили необычные способы продвижения транспорта: ночной показ мод в трамвае, приемная мера, в которой время на беседу у жителей ограничено одной остановкой, фуд-трак, в котором трамвай будет возить людей по определенному маршруту.

Участники воркшопа получили интересный опыт работы с конкретным кейсом и обратную связь от ведущих экспертов крупной компании.

«Задачей нашей команды было придумать, как продвигать трамвай с точки зрения диджитал-маркетинга. В больших городах, таких как Екатеринбург, продвижение общественного транспорта очень важно. Потому что в наш город приезжает очень много студентов из разных областей, далеко не все из них могут оплачивать машину, поэтому общественный транспорт незаменим. Чем более он развит, тем комфортнее городская жизнь и проще выполнять повседневные задачи. Хорошо, когда дорога на учебу или работу проходит как можно комфортнее», — рассказал студент 3-го курса Гуманитарного университета Алексей Черноземов.

Ранее «Областная газета» писала о том, что Денис Паслер представил Михаилу Мишустину проект экосистемы «Космос»

Владимир Путин назвал ключевые экономические показатели страны

Президент России Владимир Путин на прямой линии назвал ключевые экономические показатели страны. «Рост ВВП составляет 1%,...

Свердловская область подтвердила свои сильные позиции по созданию комфортных регуляторных условий ведения бизнеса

Минэкономразвития России представило федеральный рейтинг качества оценки регулирующего воздействия (ОРВ) в регионах России в 2025 году. Свердловская...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также