В этом году Build Ural собрала более 2 500 специалистов: производителей, поставщиков, представителей органов власти, отраслевых экспертов, представителей строительных компаний, проектных и монтажных организаций, архитекторов и дизайнеров, сообщили организаторы выставки. Мероприятие прошло при поддержке правительства Свердловской области и администрации Екатеринбурга.
В выставке приняли участие более 70 компаний из 12 регионов России: Московской, Ленинградской, Самарской, Ростовской, Воронежской, Пензенской, а также Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ставропольского, Краснодарского и Пермского края, республик Удмуртия и Чувашия. Также среди экспонентов были компании из Республики Беларусь и Казахстана. Участники представили свою продукцию в разделах: строительные материалы и оборудование, инженерное и отопительное оборудование, отделочные и декоративные материалы и других.
Первые отзывы участников
«В организации выставки в этом году понравились мастер-классы и живые демонстрации продукции многими участниками, чёткое расписание, удобная навигация, зоны отдыха. Радует, что растет количество участников и ассортимент уральских производителей. На площадках затрагивались и обсуждались актуальные темы. Было интересно услышать от УПН и других спикеров их виденье трендов развития ИЖС, порадовало участие известных спикеров или экспертов. Как всегда, было креативное оформление пространства, освещение, толковое зонирование и группировка участников», – рассказал владелец и художественный руководитель компании «Каменные Традиции» Евгений Жиляев.
Он добавил, что выставка помогла протестировать отзывы клиентов на результат применения новых технологий, а также познакомиться с новыми конкурентами в отрасли, оценить их подходы и ценовую политику.
Посетители
Build Ural неизменно отличается выверенным качественным составом посетителей – это лица, принимающие решение о выборе поставщика и закупках, отмечают организаторы. Экспозицию традиционно посещают руководители, технологи, инженеры, архитекторы девелоперов, крупных строительных компаний, занимающихся благоустройством территорий, компаний, занимающихся малоэтажным домостроением, руководители отделов закупа, категорийные менеджеры розничных торговых сетей и оптовых компаний.

На уральской строительной выставке посетители смогли получить выгодные предложения от производителей и поставщиков, а также массу полезной экспертной информации к началу строительного сезона.
Деловая программа
22–24 апреля прошёл Форум «ИЖС и малоэтажное строительство: будущее начинается сегодня». Участие приняли строители, архитекторы, дизайнеры и эксперты рынка. Ключевыми темами стали тренды рынка ИЖС в 2025 году, взаимодействие банков и застройщиков, государственное регулирование отрасли, инфраструктура загородных посёлков, современные архитектурные решения, управление рисками в проектах.
Параллельно 22–23 апреля прошёл форум «Design Space», где обсудили тренды дизайна интерьеров в 2025 году, работу с нейросетями в проектировании, взаимодействие дизайнеров и заказчиков.
В течение всех трех дней выставки посетители могли испытать свою удачу, принимая участие в розыгрыше подарков участников – «Марафон призов». Партнерами марафона выступили компании «ТК Олимпия», «Европартнер», «Пласт-Декор», «Gidrolock», «Байкал Экспресс», «Optimalog», «Бевол», «Уральская мануфактура каменных фасадов», «Diko», «Брендлента», «ProfiPower», «Энергомера», «Epishura», «Шифер.РФ», «Полипласт Уралсиб».
Следующая выставка Build Ural пройдет c 21 по 23 апреля 2026 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо».
Ранее «Областная газета» писала о том, как прошло открытие выставки Build Ural.