«Россети»: Энергетика для скоростных дорог

Энергетики ПАО «Россети» ведут реконструкцию магистральных и распределительных линий электропередачи для строительства трассы М-12

Энергетики ПАО «Россети» ведут реконструкцию магистральных и распределительных линий электропередачи (ЛЭП) в Свердловской области и Пермском крае для обеспечения строительства скоростной автодороги М-12 «Восток». Новый автобан свяжет Москву с Екатеринбургом и Тюменью.

Ключевая информация:

Реконструкция ЛЭП для строительства скоростной дороги М-12 «Восток».

План — продлить трассу до Екатеринбурга в 2024 году и до Тюмени в 2025 году.

Работы по ЛЭП:

Установка 13 новых анкерных опор на ЛЭП 220 — 500 кВ, а также переустройство порядка 10 объектов распределительного комплекса.

Энергоснабжение для инфраструктуры:

Обеспечение временных объектов для реализации проекта.

В дальнейшем подключение систем освещения, автодорожной инфраструктуры и организаций к сетям.

Планы и перспективы:

Строительство трассы М-12 обеспечит экономический рост 44 регионов. Уменьшение времени в пути и развитие внутреннего туризма.

Комментарии спикера: Лобов Яков Анатольевич, начальник отдела ОЗПО и ИРД МЭС Урала (ПАО «Россети»)

Яков Лобов. Фото: ПАО «Россети»

— Почему возникла необходимость переустройства опор на линиях электропередачи МЭС Урала?

— Работы по переустройству линий электропередачи связаны со строительством скоростной трассы М-12 «Восток», соединяющей Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Казань, Нижнекамск, Екатеринбург и Тюмень. Наши работы проходят в местах пересечения ЛЭП со строящейся трассой.

Комментарии спикера: Сыркин Николай Алексеевич, заместитель начальника службы ЛЭП Свердловского предприятия МЭС Урала (ПАО «Россети»)

Николай Сыркин. Фото: ПАО «Россети»

— Какие работы уже проведены на линиях электропередачи?

— На ЛЭП 220 кВ «Красноуфимская — Ирень», «Красноуфимская — Продольная» с отпайкой на ПС 220 кВ «Ягодная» установлено 7 новых анкерных опор, сейчас идут работы по установке еще двух опор на линии 500 кВ «Воткинская ГЭС — Емелино».

— Какой тип опор вы устанавливаете на линии? В чем их преимущества, особенности?

— Для установки использовались типовые анкерные металлические решетчатые опоры. Конструкции высотой до 39 м обладают высокой механической прочностью.

— Сколько времени уходит на установку одной опоры? Какие этапы работ можно выделить? Какую спецтехнику вы применяете?

— Установка опор проводилась в три этапа: устройство фундамента, сборка опоры и монтаж. В процессе работ участвовало 25 специалистов и 9 единиц техники.

Заключение:

Фото: ПАО «Россети»

Реконструкция и переустройство энергообъектов энергетиками ПАО «Россети» для проекта скоростной автодороги М-12 «Восток» отражает важность взаимодействия транспортной и энергетической инфраструктур.

Новым генеральным директором «Россети Урал» стал Дмитрий Воденников

Назначен новый генеральный директор «Россети Урал» — им стал Дмитрий Воденников. Решение принято 21 ноября на заседании совета...

Свердловские студенты отправились в экспедицию, посвященную 80-летию освобождения Беларуси от нацистских захватчиков

12 студентов из разных городов Свердловской области отправились в Беларусь в экспедицию «Поклон вам русский до земли, герои-города». Поездку...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также