В начале марта власти Екатеринбурга объявили о реформировании транспортной системы города. Реформа заключается не только в заключении брутто-контрактов с перевозчиками и введении новых мер поддержки сотрудников общественного транспорта, сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Планируется, что изменится сам подход к регуляции городского транспорта. Автобусам, троллейбусам и трамваям отдадут приоритет на дорогах.
«Общественному транспорту нужны выделенные полосы. Сегодня в городе есть 17 участков дорог общей протяженностью 23 км, где приоритет отдан автобусам и троллейбусам. Мы планируем создать выделенные полосы еще на 42 участках дорог протяженностью более 20 км. Также необходимо отделить трамвайные пути от основной проезжей части при помощи бордюрного камня либо делиниаторов. Общественный транспорт не должен зависеть от остальных участников дорожного движения», — рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов.
Также изменят и режимы работы светофоров. Уже готовится план по улучшению системы регулирования потоков. Грамотно составленная схема позволит устранить до 25% пробок и ускорить движение общественного транспорта в Екатеринбурге.
Ранее «Областная газета» писала о том, что дорожники начали ремонт эстакады на 42‑м километре Екатеринбургской кольцевой автодороги.