«Уральские локомотивы» передали РЖД грузовой электровоз с отечественным тяговым приводом

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» будут использовать на Октябрьской железной дороге

Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Об этом сообщила пресс-служба завода.

Новый электровоз будут использовать на Октябрьской железной дороге на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга. Обслуживать транспорт будут в депо Бабаево.

Как сообщили в пресс-службе «Уральских локомотивов», «Малахит» сможет вести поезда массой свыше 7 000 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Также электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава.

«На электровозе 3ЭС8 используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод, который по своим основным характеристикам не только не уступает лучшим мировым образцам, но и по некоторым параметрам превосходит их», — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Ранее «Областная газета» писала о том, что локомотивный парк Свердловской магистрали пополнился новой техникой.

Денис Паслер освободил от должности министра инвестиций и развития Свердловской области Вадима Третьякова

Руководитель Свердловской области Денис Паслер освободил от должности министра инвестиций и развития региона Вадима Третьякова. Решение...

Помогать – это их призвание: социальные работники рассказали журналистам «Областной газеты», за что любят свою профессию

Развитию социальной сферы государство придает огромное значение. Ставится задача сделать социальную помощь современной, адресной,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также