Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Об этом сообщила пресс-служба завода.
Новый электровоз будут использовать на Октябрьской железной дороге на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга. Обслуживать транспорт будут в депо Бабаево.
Как сообщили в пресс-службе «Уральских локомотивов», «Малахит» сможет вести поезда массой свыше 7 000 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Также электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава.
«На электровозе 3ЭС8 используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод, который по своим основным характеристикам не только не уступает лучшим мировым образцам, но и по некоторым параметрам превосходит их», — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.
Ранее «Областная газета» писала о том, что локомотивный парк Свердловской магистрали пополнился новой техникой.