Паровоз Эм-726-14 с 90-летней историей будет водить турпоезд «Уральский экспресс»

Разработанные в начале ХХ века Вацлавом Лопушинским паровозы серии «Э» с пятью движущими осями выпускались до 1957 года

Свердловская магистраль восстановила паровоз Эм-726-14, построенный в 1933 году. Локомотив прошел полную реставрацию с воссозданием аутентичного внешнего вида. Планируется, что он начнет водить туристический ретропоезд «Уральский экспресс» на участке Шувакиш — Верхняя Пышма. Музей, а также участвовать в исторических реконструкциях. Об этом сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

У паровоза Эм-726-14 богатая история. Во время Великой Отечественной войны он был включен в состав паровозной колонны особого резерва и водил эшелоны по прифронтовым магистралям. После окончания войны и до консервации паровоз трудился на Пермской (Свердловской) железной дороге. В последнее время выставлялся в качестве экспоната на музейной площадке на станции Екатеринбург-Сортировочный.

В прошлом году паровоз Эм-726-14 был отправлен на специализированное предприятие в Санкт-Петербург, прошел капитально-восстановительный ремонт с ревизией и заменой всех основных узлов и агрегатов. Сейчас его доставили в Екатеринбург, где он происходит плановое техническое обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Ранее «Областная газета» писала о том, что Екатеринбургский метрополитен модернизирует восемь вагонов.

Денис Паслер продемонстрировал Уральский завод гражданской авиации Антону Алиханову

Руководитель Свердловской области Денис Паслер продемонстрировал производственные мощности АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) министру...

Премьер на ИННОПРОМ: на выставке глава Свердловской области Денис Паслер работал вместе с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным

Международную промышленную выставку ИННОПРОМ-2025 посетил председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. В международном выставочном центре...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также