Автобусы-«гармошки» выйдут на маршруты № 49 и 51 в Екатеринбурге с 1 августа

Каждый автобус вмещает до 184 человек

Новые автобусы-«гармошки» Volgabus 6271G2 «СитиРитм-18 DLF», закупленные Екатеринбургом в рамках транспортной реформы, выйдут на маршруты № 49 и 51 через неделю, 1 августа. Перед выпуском автобусов специалисты проверили их по всем параметрам на соответствие требованиям, сообщили в пресс-службе администрации города.

«Уже с 1 августа новые машины выйдут на маршруты № 49 и 51. По ним будут курсировать 12 автобусов из 15 — еще 3 останутся в резерве, чтобы заменять проходящие техническое обслуживание. Линии выбраны неслучайно: по нашим данным, это наиболее востребованные пути следования, где высокий пассажиропоток. Запуск машин особо большого класса позволит решить вопрос давки в часы пик: транспорт вмещает до 184 человек и имеет длину 18 метров», — сказал директор филиала «Гортранс — автобусные перевозки» Виктор Замков.

Он также добавил, что автобусы оборудованы валидаторами, USB-разъемами для зарядки гаджетов, системами «Умный город» и подсчета пассажиров. На табло будет автоматически выводиться информация о количестве зашедших в салон и оплативших проезд.

«На данном этапе развития города обновление подвижного состава — вопрос не только количества, но и качества. Именно эту задачу призваны решить „гармошки“: сделать процесс перевозок комфортным для жителей. В следующем году планируем приобрести еще 15 автобусов особо большого класса, чтобы запустить их по магистральным маршрутам (например, № 65)», — отметил заместитель директора департамента транспорта администрации Екатеринбурга Николай Вахлов.

Перед выпуском автобусов на маршрут эксперты провели проверку и убедились, что новые машины хорошо встраиваются в городскую среду. Автобусы позволяют удобно забирать и высаживать пассажиров на остановках, а также легко проходят узкие места на дорогах. Как объяснили специалисты, в некоторых частях города потребуется только сдвинуть стоп-линии, чтобы транспорт особо большого класса мог эффективнее поворачивать.

Так, до 1 августа все 30 водителей, которые будут управлять «гармошками», пройдут маршруты, чтобы привыкнуть к автобусу. Отмечается, что они будут получать доплату в размере 20%, поскольку управление машинами особо большого класса требует прав категории «Е», а не «Д», как для обычных автобусов.

«Я 13 лет проработал на „гармошке“-„Икарусе“. В сравнении с ним машина идеально управляется, оснащена отличной электроникой, удобным сиденьем, кондиционером, камерами. Пассажирам тоже будет комфортно. Никому не придется подолгу стоять на остановках — все легко поместятся», — поделился впечатлениями водитель автобуса Бахтиор Кахаров.

Николай Вахлов также рассказал, что в скором времени изменится подход к оплате билетов: в общественном транспорте пассажиры будут оплачивать проезд самостоятельно через терминалы. Так, в троллейбусах кондукторов уже не будет с 1 августа, в автобусах — через пару месяцев, в трамваях — после оборудования всего подвижного состава валидаторами. Жители с наличными деньгами смогут получить билет у водителя во время остановок.

Ранее «Областная газета» писала о том, что автопарк Верхней Пышмы пополнили семь автобусов, закупленных по инициативе Дениса Паслера.

Правительство Свердловской области поздравило работников торговли и ветеранов отрасли с профессиональным праздником

Правительство Свердловской области со страниц «Областной газеты» поздравило свердловчан с Днем работника торговли. В...

Важный шаг навстречу выборам: первым документы для регистрации кандидатом в губернаторы Свердловской области представил в региональный избирком Денис Паслер

Избирательная комиссия Свердловской области приняла комплект документов, необходимых для регистрации в качестве кандидата на...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также