Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 09.12.2025 № 366 во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 23.01.2024 № 63 «О мерах социальной поддержки многодетных семей» урегулирована процедура оказания управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по выдаче удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации.
Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в управление социальной политики по месту жительства или месту пребывания, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет согласие на обработку персональных данных по установленной форме.
Перечень документов, которые необходимо представить наряду с заявлением, также регламентирован указанным правовым актом.
Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в управлении социальной политики заявления и поступления необходимых сведений.
Копия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю или в МФЦ в случае подачи заявления через МФЦ.
Выдача удостоверения осуществляется в день обращения заявителя, по заявлению которого принято решение о выдаче удостоверения, в управление социальной политики за получением удостоверения при представлении фотографии размером 3×4 сантиметра.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

