U’FASHION запустил подкаст об уральском мире моды

Дебютные сюжеты посвящены брендам женской одежды I.B.W. и TOOMATCH

Подкаст о свердловских дизайнерах дополнил медиаинструменты проекта U’FASHION. Первые выпуски уже можно послушать на «Яндекс Музыке» и на странице проекта в соцсети «ВКонтакте», сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

В первых эпизодах подкаста рассказывается о брендах женской одежды I.B.W. и TOOMATCH, а также о дизайнерах Анне Мамаевой, основавшей ателье с таким же названием, и Елене Бегловой, которая пришла в моду из спорта. Поддержка креативных отраслей соответствует целям национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

«В периметр PR-сопровождения проекта U’FASHION вовлечено большое количество информационных ресурсов. Это портал о дизайнерах и брендах Свердловской области ufashion.ru, который впоследствии будет интегрирован с маркетплейсом, сайт Международной недели моды UF LAB, социальные сети проектов, а также специализированные глянцевые издания. Мультиформатная PR-кампания предусматривает все возможные способы коммуникации с аудиторией, в том числе запись подкастов», — рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Подкаст будет выходить два раза в месяц. Уже доступны первые четыре эпизода.

Анна Паначева, владелица холдинга Ural Fashion Group, состоящего из четырех известных брендов (TOOMATCH, HARD STORE, SUPER SOCKS и «Земля»), рассказала о том, как молодому бренду попасть на Moscow Fashion Week и сколько стоило открыть флагманский магазин TOOMATCH в Москве.

В серии с основательницей I.B.W. Оксаной Паникер рассматривается процесс развития компании от стартового капитала в 150 тыс. рублей до многомиллионных оборотов. Анна Мамаева, владелица ателье с таким же названием, объясняет, зачем дизайнерам участвовать в выставках и конкурсах, а также почему работа швеей может быть выгодной.

Новый эпизод подкаста — интервью с баскетболисткой УГМК, мастером спорта международного класса Еленой Бегловой. Осенью прошлого года она основала свой бренд спортивной одежды BEGLOVA.

«Следующие выпуски посвящены ювелирным уральским брендам. Планируются встречи с представителями магазинов, байерами, консультантами в сфере моды. Подкаст U’FASHION дополнит содержание портала об уральских дизайнерах. Он полезен начинающим дизайнерам и просто интересующимся fashion-новостями», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.

U’FASHION — это один из ключевых проектов региона, направленный на внедрение регионального стандарта развития креативной экономики. Он был инициирован губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым и осуществляется при поддержке правительства Свердловской области и администрации Екатеринбурга. Оператором проекта выступает Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), на базе которого создан центр «Мой бизнес».

Ранее «Областная газета» писала о том, что о модной индустрии Среднего Урала будет запущен портал в рамках проекта U’FASHION.

«Фолк-перекресток»: Уральский центр народного искусства объединил в День народного единства жанры и регионы России

Буквально накануне, в первые дни ноября, Уральский центр народного искусства принимал на своей площадке Всероссийский фестиваль...

Премьера мюзикла «Василиса» состоялась в парке «Россия — моя история» в Екатеринбурге

В историческом парке «Россия — моя история» 4 ноября также прошли мероприятия, посвященные Дню народного единства. На площадке...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также