Такси – индивидуальный общественный транспорт, пользующийся определенной популярностью. В больших городах это неотъемлемая часть инфраструктуры. Однако, чтобы бизнес по перевозке пассажиров работал слажено, фирма должна устанавливать специальный софт, включая программы для такси. Специализированное ПО поможет управлять таксопарком, исключая ошибки в расчётах.
Программное обеспечение для такси
Специализированное программное обеспечение помогает в управлении, объединяя работу водителей, диспетчеров и клиентов. Следовательно, повышается эффективность процесса и улучшается качество оказываемых услуг.
ПО для такси включает следующие функции:
- Приём заказов через мобильное приложение, сайт или телефон. Программа перенаправляет заказ к ближайшей свободной машине.
- Геолокация: синхронизация местоположения водителя и клиента, чтобы оптимизировать маршрут. Таким образом сокращается время ожидания.
- Контроль над водителями: отслеживание статуса – свободен/занят, просмотр истории поездок, анализ данных.
- Аналитика: полные отчеты по работе таксопарка (выполненные заказы, время ожидания, доход и т.п.).
- Бухгалтерия: полный финансовый учёт поступающих средств на оплату и расходы (на топливо, заработную плату, техническое обслуживание).
- Поддержка клиента: отзывы и оценки водителей, обращения, диалог с водителем.
- Интеграция с внешними сервисами: платежные системы, навигация и т.п.
- Обычно все функции сконцентрированы в одном приложении с разными уровнями доступа. Другими словами, клиенты и водители видят только свою сторону, а диспетчер – общую картину.
Разделенное ПО для директоров и сотрудников
Работа, так сказать, «в поле» отличается от офисной. Директор и операторы должны контролировать общую картину, чтобы оптимизировать работу и вовремя получать отчёты. Таким образом, их ПО тоже немного отличается. Программа для директоров включает в себя полноценные сервисы контроля за всем бизнесом, включая:
- Проверку деятельности водителей.
- Настройку тарифов для клиентов и водителей (например, для изменений в период акции).
- Формирование отчетности, в том числе финансовый контроль.
Самое важное – доступ к интерактивной карте заказов в рабочей зоне, то есть по всему городу или определенному району, где ездят такси компании. Это позволяет контролировать водителей, а также вовремя перенаправлять заказы свободным машинам при необходимости.
Работа диспетчеров связана с поддержкой клиентов: прием звонков, работа с заказами, контроль рабочего времени. А также запись разговоров и учет всех принятых заказов.
Сайт https://soft-taxi.ru/ также предлагает уникальную возможность интеграции базы данных партнёров в уже рабочее приложение. Обмен предполагается под защитой протоколов API. А также банк заказов, которые позволяет незамедлительно влиться в бизнес по перевозке пассажиров на старте.