«Платок «Уральское сечение» – авангардный аксессуар для амбициозных и целеустремленных натур»

Известный дизайнер Нина Ручкина - о необычной лимитированной серии шелковых платков

Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), который является частью Трубной Металлургической Компании (ТМК), принял участие в создании дизайна лимитированной серии шелковых платков под названием «Уральское сечение». Уникальный аксессуар был выпущен Модным домом Нины Ручкиной в честь 90-летия завода.

Дизайн платка выполнен в эстетике конструктивизма и вдохновлен узнаваемым корпоративным паттерном с орнаментом сечения трубы в виде ритмично повторяющихся кругов и полукругов. Изделие дополнено различными смыслами, которые раскрывают индустриальную мощь Урала и перекликаются с региональными символами.

В частности, на платке изображены Урало-Сибирская роспись, ажурность чугунного литья, абрис обелиска «Европа-Азия», фактура Уральской горной породы и цветы, которые добавили женственность и нежность в строгий и элегантный паттерн.

– Так как платок – это подарок для женщины, моим конечным результатом является то, как женщина себя в нем ощущает, то, как у нее поднимается настроение, глядя на себя в зеркало. Я сама с удовольствием ношу этот платок, потому что он, с одной стороны, имея геометрические формы, придает строгости и амбициозности, а с другой стороны, нежная роспись сглаживает острые углы и возвращает нас к женской сути и красоте, – поясняет концепцию изделия дизайнер и модельер Нина Ручкина.

Авторский платок стал подарком для ключевых партнеров, клиентов и руководителей компании. Кроме того, этот аксессуар можно приобрести в свободной продаже.

Ранее «Областная газета» писала о том, что глава Первоуральска посетил завод «Полипласт — УралСиб».

Яна Белунова

Денис Паслер рассказал о принятых свердловскими властями решениях, направленных на поддержку АПК и развитие атомных городов региона

Важные решения, направленные на поддержку сельского хозяйства, развитие территорий и укрепление образовательной среды, приняты на очередном заседании...

Форум о брендинге в Екатеринбурге объединил около 2 тыс. участников

Форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», хедлайнером которого стал известный российский маркетолог Игорь Манн,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также