Опыт регионов по повышению качества предоставляемых государством услуг обсудили участники рабочего совещания под руководством министра экономики и территориального развития Свердловской области Руслана Садыкова. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Свердловская область — активный участник процесса внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности. Мы рассматриваем и прорабатываем разные направления, чтобы повысить качество и удовлетворенность предоставляемых услуг, уменьшить количество жалоб, минимизировать количество действий и визитов в органы власти при предоставлении услуг», — сказал Руслан Садыков.
Практиками и наработками по внедрению принципов клиентоцентричности в государственные услуги и сервисы поделился руководитель сети лабораторий пользовательского тестирования удобства пользования государственными услугами и сервисами АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» Сергей Хахичев и коллеги из Нижнего Новгорода. Они рассказали об опыте проведения исследований по изучению удовлетворенности граждан качеством оказания услуг.
Напомним, что проект «Государство для людей» призван формировать новую культуру взаимодействия государства, граждан и бизнеса. Решение проблем граждан должно быть быстрым и простым, при этом присутствие государства в этом процессе — незаметным. Главная задача — повысить качество жизни и доверие к власти.
Ранее «Областная газета» писала о том, что свердловские депутаты предложили сделать проезд инвалидов к месту протезирования бесплатным.