Владимир Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда

Решение вступит в силу с 1 января 2026 года

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона „О минимальном размере оплаты труда“». Соответствующее положение опубликовано на сайте kremlin.ru.

Федеральным законом минимальный размер оплаты труда с 1 января 2026 года устанавливается в сумме 27 093 рубля в месяц.

Решение принято Государственной думой 20 ноября 2025 года и одобрено Советом Федерации 26 ноября 2025 года.

Ранее «Областная газета» писала о том, что Владимир Путин отметил свердловчан государственными наградами.

Кондратюк, Акатьева, Степанова-Букин: расписание V этапа Гран-при в Омске

С 14 по 15 ноября в Омске пройдет турнир «Сердце Сибири» – V этап...

Савелий Лузин выиграл чемпионат России по плаванию в коротком бассейне на дистанции 800 метров вольным стилем

В Санкт-Петербурге продолжается чемпионат России по плаванию в коротком бассейне, который является отборочным турниром...

Сергей Карякин впервые за пять лет выиграл этап Кубка мира под российским флагом

С 6 по 8 ноября в ОАЭ прошел один из самых престижных международных ралли-рейдов...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Популярное