С 1 сентября 2022 года начали действовать новые требования к размещению интернет-рекламы. В том числе, была введена система прослеживаемости, появилось требование к ее маркировке. Новые требования касаются широкого круга предпринимателей: как рекламодателей, так и рекламораспространителей.
С сентября этого года также вступили в силу положения КоАП РФ об административной ответственности за несоблюдение требований к маркировке интернет-рекламы.
В связи с тем, что у предпринимателей возник обширный круг вопросов, связанных с новым регулированием:
- какую информацию в Интернете следует относить к рекламе;
- относится ли к рекламе, которую нужно маркировать, информация о товарах и услугах, размещенная на официальном сайте либо страницах в социальных сетях их производителя, продавца;
- каковы особенности размещения рекламы в Интернете и требования к ее идентификатору;
- ответственность за несоблюдение требований к маркировке Интернет-рекламы,
29 сентября 2023 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области совместно с Управлением Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу и Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в студии и при поддержке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства провели просветительский вебинар (прямой эфир) для субъектов предпринимательской деятельности по теме «Маркировка рекламы в Интернете».
Обозначила проблематику и модерировала вебинар Елена Артюх, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области.
Спикерами стали Сергей Волков, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, и Виктор Солодкий, заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу.
Видеозапись, презентации и дополнительная информация — на сайте Уполномоченного.