Продажи смарт-часов и фитнес-браслетов выросли в Свердловской области в праздничные дни

В качестве подарков свердловчане все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне 8 Марта выросли в 3,2 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов на Среднем Урале выросли на 30% в штуках и на 34% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2,1 раза, а фитнес‑браслетов – в 4,8 раза. В топе продаж – Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров – беспроводные наушники – также показал рост: продажи увеличились в деньгах более чем в 3 раза. Здесь в списке наиболее частых покупок – Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли в 2 раза в штуках и в 3,6 раза в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников – 43% в денежном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатели больше обычного интересовались теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

«ЭнергосбыТ Плюс» запустил на Урале акцию «Новогодний марафон»

Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» запустил для клиентов – физических лиц новую акцию «Новогодний марафон»....

Клиенты ВТБ могут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» для бизнеса

ВТБ расширил линейку нефинансовых сервисов для клиентов среднего и малого бизнеса. Новый продукт «Виртуальный офис...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также