В Свердловской области в 25 отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Половина таких зон открылись в городских отделениях Екатеринбурга с самыми высокими клиентскими потоками, остальные в – крупных городских отделениях области. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почте.
Воспользоваться зонами самообслуживания клиенты могут в 12 почтовых отделениях Екатеринбурга: 620141, 620 014, 620109, 620103, 620092, 620041, 620027, 620028, 620026, 620143, 620066, 620042.
В ближайших планах Почты — распространить проект и на другие почтовые отделения, установив терминалы в наиболее проходимых отделениях.
Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут.
«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Уже сейчас у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — экономия времени будет ещё больше. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.