Банк запустил первый в стране логистический центр для координирования выездного сервиса. Он расширит географию и увеличит скорость доставки банковских продуктов.
Первый центр заработал в Калининграде, до конца года банк планирует открыть свыше 90 таких объектов в других городах России, а к 2026 году – нарастить число центров до 200.
Логистический центр представляет собой площадку, где работают специалисты, отвечающие за выдачу, хранение и учёт карт. Внутри логистического центра организован централизованный документооборот, сопровождение и контроль подготовки к выезду. Единая площадка работает без выходных, а курьерская доставка доступна 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.
Выездной сервис особенно востребован в небольших пунктах с населением от 3 тысяч человек. Чаще всего через канал доставки заказывают кредитные и дебетовые карты, настройку цифровых сервисов, оформление платёжных стикеров.
«По мере расширения географии охвата растёт и количество выездных специалистов: до конца года банк удвоит их число, а к 2026 году кратно увеличит, до 11 тысяч. Для чёткой координации работы внешних менеджеров, контроля качества и повышения скорости доставки мы запускаем логистические центры. Первый центр уже открыт в Калининграде. В ближайшее время будут запущены логистические центры в Череповце и Петрозаводске», — прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.