Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» провели в Серове выездное клиентское мероприятие, приуроченное ко Дню города. На нем энергетики рассказали жителям об электронной квитанции и других онлайн-сервисах «ЭнергосбыТ Плюс», которые позволяют экономить ресурсы на планете.
Консультацию от специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» получили около 50 человек, восемь из них подключились к личному кабинету. Один из самых популярных вопросов у жителей города: что случится, если не передать показания вовремя. Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» напомнили, что с помощью цифровых сервисов передать показания можно быстро и легко. Кроме того, онлайн-сервисы позволяют оплачивать квитанции за коммунальные услуги в один клик.
«Мероприятие было направлено, во-первых, на активное участие в жизни города, во-вторых, на продвижение дистанционных сервисов, таких как “Электронная квитанция”, “Личный кабинет клиента”. Сервисы разработаны для того, чтобы жители города могли экономить время и, буквально не сходя с дивана, со своего мобильного устройства решать все вопросы», — отметил руководитель отдела управления клиентского сервиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Андрей Фомин.
Электронная квитанция — сервис, особенно актуальный летом, в период отпусков. Это цифровой эквивалент бумажного счета, приходящий на электронную почту клиенту первого числа каждого месяца и всегда доступный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Для оплаты квитанции нужен только доступ в интернет. Электронная квитанция — это еще и бережное отношение к природе. Ее использование позволяет клиенту отказаться от бумажного счета и снизить потребление бумаги. Подключить электронную квитанцию можно в личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».