Сотрудники Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели двухдневный рейд по должникам Нижней Туры. В ходе мероприятия энергетики ограничили электроснабжение 29 неплательщиков. Все они были заранее уведомлены о предстоящем ограничении.
За два дня сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» обошли 29 домов — более 540 адресов жителей Нижней Туры. Некоторых клиентов энергетики убедили погасить имевшуюся задолженность. В итоге четверо жителей сразу же оплатили долги и избежали отключений, а один — написал заявление на рассрочку платежа.
Общая просроченная задолженность жителей города за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет 36,1 млн рублей. Полученные от клиентов средства идут на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надежного и качественного водо- и электроснабжения, поэтому энергетики ведут активную работу с должниками. «ЭнергосбыТ Плюс» идет навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает рассрочку платежа, помогает составить график погашения задолженности.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google play и AppStore.
В ходе рейда специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» помогли завести личный кабинет девяти клиентам, которые теперь могут решать коммунальные вопросы онлайн, в том числе оплачивать квитанции и задолженности по ним.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещено на лицевой стороне квитанции в информационном разделе, кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты во избежание крайних мер.