Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» посетили должников Верхней Пышмы, чтобы обсудить варианты погашения задолженности. В субботу большинство клиентов находились дома, что дало возможность энергетикам наладить диалог и избежать ограничений в подаче электроэнергии.
В результате общения со специалистами компании семь неплательщиков сразу же погасили долги, что позволило им избежать ограничения электроснабжения. Трое из них провели оплату через мобильный платёжный терминал. Это новый способ моментальной оплаты задолженности перед энергетиками. С отключением электроэнергии столкнулись пять должников. Общая сумма их задолженности составила 90 тысяч рублей. Все клиенты были заранее уведомлены о возможном ограничении.
В ходе мероприятия энергетики посетили 39 квартир в 10 домах. Общая просроченная задолженность жителей Верхней Пышмы за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет 48,3 миллиона рублей. Полученные от клиентов средства направляются на реконструкцию сетей для обеспечения надёжного и качественного электроснабжения.
Энергетики ведут активную работу с должниками. В случае их финансовых затруднений сотрудники компании предлагают рассрочку платежа, помогают составить график выплат.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты во избежание крайних мер.