Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в субботу провели в Первоуральске комплексное мероприятие в рамках исполнительного производства по взысканию долгов за коммунальные услуги. Многие неплательщики находились дома, что дало возможность наладить с ними диалог. Однако не всем удалось избежать серьезных последствий.
Представители «ЭнергосбыТ Плюс» обошли 36 адресов в девяти домах. В результате общения с энергетиками семеро неплательщиков сразу же погасили долги и избежали последствий. Еще три клиента написали заявление о рассрочке. Отключили электроэнергию у 16 должников. Общая сумма их задолженности составила 1,9 миллиона рублей. Все клиенты были заранее уведомлены о возможных ограничительных мерах.
Общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет 55,67 миллиона рублей.
Энергетики напоминают: полученные за услуги средства направляются на реконструкцию сетей для обеспечения надежного и качественного энергоснабжения жителей. «ЭнергосбыТ Плюс» призывает всех неплательщиков к ответственности и своевременной оплате долгов. В случае финансовых затруднений сотрудники готовы предложить рассрочку платежа и помочь составить график выплат.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты. Игнорирование этих предупреждений может привести к крайним мерам.