Активность свердловчан в сервисах видеосвязи поднялась в 2 раза

Жители Среднего Урала стали активнее пользоваться сервисами для видеоконференций. Этой осенью трафик тематических приложений вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом видеосозвонами свердловчане не злоупотребляют — среднее время встречи составляет 31 минуту. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк на основе обезличенных данных пользователей.

Раньше всех в стране совещания проводят жители Новосибирска — пик активности приходится на 9:00 по местному времени. На Урале самое популярное время для встреч — 11:00, а в Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю.

Наибольшее количество гигабайт свердловчане тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype. Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций осенью текущего года вошли сервисы «Яндекса» («Яндекс Телемост» и Pruffme, недавно приобретённый компанией), Контур.Толк и SaluteJazz.

По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали Контур.Толк и «Яндекс Телемост» — прирост составил 91% и 49% соответственно.

Каждый третий пользователь приложений для видеоконференций в регионе — абонент от 35 до 44 лет. Пользователи от 25 до 34 лет составляют 29% всех участников ВКС.

В пятёрку регионов-лидеров по количеству проведённого времени в сервисах онлайн-встреч с начала делового сезона вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Татарстан и Самарская область.

По данным Контур.Толка, в целом по России в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объёмом вводимой недвижимости — продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками. При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT-сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).

Свердловский эксперт рассказал о преимуществах и будущем цифровых паспортов

Второй этап внедрения цифровых ID — аналогов бумажных документов — стартовал в России. На этом этапе электронный документ разрешат...

Свердловчане подали более 800 заявок на III Всероссийскую муниципальную премию «Служение»

Жители Свердловской области направили более 800 заявок на III Всероссийскую муниципальную премию «Служение». Особенно активными муниципалитетами оказались...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также