Активность свердловчан в сервисах видеосвязи поднялась в 2 раза

Жители Среднего Урала стали активнее пользоваться сервисами для видеоконференций. Этой осенью трафик тематических приложений вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом видеосозвонами свердловчане не злоупотребляют — среднее время встречи составляет 31 минуту. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк на основе обезличенных данных пользователей.

Раньше всех в стране совещания проводят жители Новосибирска — пик активности приходится на 9:00 по местному времени. На Урале самое популярное время для встреч — 11:00, а в Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю.

Наибольшее количество гигабайт свердловчане тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype. Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций осенью текущего года вошли сервисы «Яндекса» («Яндекс Телемост» и Pruffme, недавно приобретённый компанией), Контур.Толк и SaluteJazz.

По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали Контур.Толк и «Яндекс Телемост» — прирост составил 91% и 49% соответственно.

Каждый третий пользователь приложений для видеоконференций в регионе — абонент от 35 до 44 лет. Пользователи от 25 до 34 лет составляют 29% всех участников ВКС.

В пятёрку регионов-лидеров по количеству проведённого времени в сервисах онлайн-встреч с начала делового сезона вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Татарстан и Самарская область.

По данным Контур.Толка, в целом по России в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объёмом вводимой недвижимости — продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками. При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT-сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).

Почта России выпустила новую марку в честь 50-летия экспериментального полета «Союз» и «Аполлон»

Почта России выпустила новую марку, посвященную 50-летию со дня проведения экспериментального совместного полета космических кораблей...

Сергей Никонов оценил качество капитального ремонта поликлиники в поселке Баранчинский

Депутат Законодательного собрания Свердловской области Сергей Никонов приехал с рабочим визитом в поселок Баранчинский. Вместе с жителями...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также