Сотрудники Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» совместно с сетевой организацией «Облкоммунэнерго» провели комплексное мероприятие в рамках исполнительного производства по взысканию долгов за электрическую энергию. На 1 декабря общая просроченная задолженность жителей Верхней Пышмы за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составила 93 миллиона рублей.
Объединённая группа представителей гарантирующего поставщика и сетевой организации обошла 14 домов в частном секторе. Пять неплательщиков погасили долги на общую сумму 83,8 тысячи рублей и избежали отключения электричества. Пятерых клиентов, чья общая задолженность составила 49 тысяч рублей, энергетики ограничили в электроснабжении.
Все клиенты были заранее уведомлены о возможных ограничительных мерах. Кроме основной суммы задолженности придётся оплатить и расходы на повторное подключение в размере трёх тысяч рублей. Это требование регламентировано постановлением Правительства РФ № 354.
Чтобы избежать значительных финансовых последствий и дополнительных расходов, клиентам рекомендуется своевременно оплачивать квитанции за коммунальные услуги.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты.