Число личных кабинетов клиентов Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» достигло почти 829 тысяч на начало 2025 года. Это на 157 тысяч больше, чем было в январе прошлого года.
С помощью онлайн-сервиса клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут:
- оплатить без комиссии коммунальные услуги;
- передать показания приборов учёта;
- сформировать справку об отсутствии задолженности;
- сформировать выписку по лицевому счёту;
- получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
- привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
- подписаться на электронную квитанцию;
- оплатить квитанцию через систему быстрых платежей.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и AppStore.